Бренд города? Круто! Во Владимире – носки «до рябинки». А у нас?

Maria7

Новость от коллег из Владимира сделала этот день! Владимирские сувенирщики создали новый аутентичный подарок для местных. Культовая фраза, смысл которой поймут те, кто родился, либо достаточно долго жил в нашем областном центре.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Сообщает портал «Зебра-ТВ»:

Сувенирные носки посвящены известной фразе на кольцевом маршруте троллейбуса №8, которую знают все жители столицы Владимирской области.

Сувенирная артель «Дядя Миша» в дополнение к значкам с сакральной для многих жителей города Владимира фразой: «До Рябинки!», которую произносят кондукторы на кольцевом маршруте №8, выпустила еще и носки с аналогичной надписью.

Идейный вдохновитель артели Михаил Самойлов.

Мы уже 6 лет делаем аутентичные сувениры, пытаясь найти что-то коренное, местное. Все это методом проб и ошибок. «Рябинка» первый раз в наших сувенирах появилась в 2015 году в нашей владимирской азбуке – целую букву «Р» мы посвятили этой фразе, то есть, мы давно следим за образом «Рябинки». Там нарисована целая история, когда злобный кондуктор ждет, что люди встанут на первую ступеньку, чтобы эффект был громче и люди разочарованней уходили. Все знакомые КВНщики разных вузов и разных поколений делали номера и обыгрывали эту фразу в шутках. «До Рябинки!» — это бренд, который очень долго с нами, и его надо поддерживать. Это сувенир для местных, но туристы, которые бывали в нашем городе и заставали такую ситуацию, например, по дороге в гостиницу, они запоминают эту фразу, как местную. Очень любят наши сувениры нижегородцы.

Артель наряду с носками выпустила ещё и серию сувенирных значков с тем же «слоганом». Михаил Самойлов уверен:

Полгода назад появились значки, в них нет ничего особенного – наивный примитивный дизайн, главное – фраза. Их раскупили, несмотря на то, что мы не делали никакой рекламной кампании. Людям нравится, очень смешно реагируют – смеются в голос прямо в магазине и покупают. А раз это сработало, значит, на «Рябинке» можно зарабатывать «миллиарды и миллиарды». Пришла идея сделать носки, потому что они сейчас на хайпе, на моде со всякими разными фразами и прибаутками. Но пришлось долго искать поставщика, чтобы вышла нормальная цена. В итоге получилась нормальная розничная цена для такого местного сувенира. Сейчас носки тестируем, думаю, все у них будет хорошо.

Идея проста и гениальна. Она была бы вполне применима к нашему городу. Выпуск продукции в фирменном стиле — футболки, бейсболки, кружки, дощечки-хэштеги — всё это практикуют многие предприниматели Коврова. У GK тоже есть опыт.

Нередко, в коллаборации, как на днях с ателье «Роман».

Но с учётом нашего профиля — медиа, готовы взяться за организацию выпуска сувенирной продукции, которая позиционирует Ковров. Нам это само название наше подсказывает, ведь GK — это же «ГОРОД КОВРОВ»!

Почему бы не выпустить те же носки со слоганом «Шаха — сила» или бейсболку «По шестёрке»? Здесь нужен общегородской мозговой штурм! Пишите в комментариях фразы-слоганы о микрорайонах своего детсва, о ковровских народных достопримечательностях и событиях нашего местного масштаба и значения. Наиболее креативные обещаем опубликовать.

А возможно и какую-то «сувенирку» сделаем!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Чего не хватись, ничего нет? (с) Во Владимире ищем мыло, в Бордо – гречку. ВИДЕО

Следующий пост

Hammer Fitness club. Made special for Kovrov! Давай-давай, переводи!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: