Мастер-класс в магазине «Охотничий домик» стал одним из событий V этапа реалити «Городская красавица», о котором обещали рассказать. Бонусные «десятые балла» за участие в этой активности наши финалистки уже получили. Вы спросите: в чём связь между городскими красавицами и охотничьим снаряжением?
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Неужели девчонкам будет интересно рассматривать эти чисто мужские «игрушки»? Ещё как!
Даже не представляете, насколько живой интерес выказали реалитянки ко всему действу (по другому не скажешь) которое организовали для них руководитель магазина «Охотничий домик» Кристина Крылова и её помощник продавец-консультант Иван Балясников.
Вначале немного общей информации о том, что такое «Охотничий домик».
Сеть магазинов «ОхотАктив», «Охотничий домик» и «Охотник-рыболов» — это более 50 магазинов в 30 городах России: от Улан-Удэ, до Мурманска. В нашем городе этот проект реализуется с 2010 года, а с августа 2013-ого в Коврове работает специализированный магазин.
«Охотничий домик» — это товары для рыбалки, охоты, туризма и стрелкового спорта.
Мы не ставили перед собой задачи приобщить наших красавиц к рыбалке или охоте (хотя, как оказалось, некоторые из девушек очень заинтересовались этими видами активного отдыха), просто хотели им показать, «во что играют» мачо. Ведь настоящая красавица достойна и привлекает именно настоящих мужчин.
А стать подлинной подругой – это целое искусство. Это комплекс, который включает в себя и внешнюю красоту, и манеры и… как минимум общие познания о «мужском мире». Женщина, способная отличить «вертикалку» от «горизонталки», та, что знает значение таких слов как «спиннинг» и «воблер», обречена быть в центре внимания даже на охоте. Этот ликбез и провёл для девушек Иван Балясников.
И надо было видеть, с каким вниманием слушали его девушки. Правда, незнакомых слов было очень много! Но слова эти звучали как музыка…
На образцы оружия реалитянки посматривали с некоторой опаской. Вот, Фируза Мамедова пытается овладеть кинжалом.
А что? Неплохо получается.
Арина Родионова решила не мелочиться и взялась за арбалет. Разумеется, то, как правильно его держать, Иван объяснил. И Арина оказалась способной ученицей.
Не менее успешно разобралась Юля Соловьёва с пневматической винтовкой.
А Юлю Пронину заинтересовал охотничий манок:
Это чтобы дичь подманивать? Давайте попробуем, как звучит!
Звук оказался… натуральный. Девчонок это развеселило.
Обратили внимание на то, как одеты наши участницы?
Чтобы девушки по-настоящему прониклись философией охоты и рыбалки им предложили облачиться в специальную одежду, которую, кстати, также можно приобрести в «Охотничьем домике».
Это одежда от всемирно известного американского бренда Remington которая была презентована в честь 200-летия бренда Remington и изготавливается исключительно из современных и высококачественных материалов, которые соответствуют нынешним потребностям в наших условиях.
Чтобы сказать, что девчонок вдохновила перспектива отправиться в таком виде, скажем, в клуб, так нет. А вот о том, что можно много чего из арсенала на прилавках магазина приобрести в подарок для своих любимых мужчин, призадумались все. Ещё бы! Не за горами 23 февраля – праздник настоящих мужчин и защитников!
И совсем необязательно дарить что-то стреляющее.
Тем более, для такой покупки по российскому законодательству надо вначале получить официальное разрешение, собрать пакет документов и пройти медицинское освидетельствование. Но никаких специальных разрешений для покупки, скажем… великолепного бинокля с филиппинской оптикой Nikon, не требуется.
Или для фирменного термоса – неизменного спутника любого «лесного человека» — тоже никаких бумажек кроме дензнаков не нужно. Не будем лукавить, цены здесь солидные, как и бренды. Но ведь для любимого человека ничего не жалко!
Вопросов о том, чем лучше всего порадовать своих защитников в их «мальчиковый» праздник было очень много. И на все квалифицированно ответила руководитель проекта «Охотничий домик» Кристина Крылова.
В благодарность за интересную информацию и радушный приём наши красавицы с удовольствием приняли участие в рекламной фотосессии с аксессуарами для охоты и рыбалки. Facemash по этому поводу не будет.
А всех, кто хочет увидеть прекрасные фото участниц нашего проекта, приглашаем в «Охотничий домик». Очень скоро эти снимки украсят антураж, а возможно и каталоги магазина.
Кто знает, возможно тот факт, что именно эта удочка или именно этот арбалет побывали в нежных руках наших прекрасных леди, станет определяющим, когда вы будете выбирать здесь что-то.
И это будет очень приятно как для нас, так и для руководства магазина. Ведь «Охотничий домик» — это такое место, где покупают исключительно для себя или для самых близких людей – такие уж особенные вещи тут продают. Случайные люди здесь не ходят!
Кстати, а вы уже выбрали подарок для своих самых-самых близких и любимых мужчин? Нет? Ну, тогда отправляйтесь в «Охотничий домик»! Важная подробность — в магазине действует бонусная программа.
Каждому посетителю магазина выдается бонусная карта, по которой с каждой покупки начисляются бонусы!
Даже не сомневайтесь — помогут выбрать такой подарок, который не только обрадует вашего защитника, но и – возможно – приятно удивит!
P.S. Милые девушки, вы знаете, что такое «егерское сопровождение»? Рекомендуем освоить термин и взять на вооружение. Ждёте гиперссылки? Ну, уж нет! Погуглите сами, что это такое.
Фотограф Артём Буренков