Сегодня потрясающий день! Календарь реалити ГК-3 – это уже не только двенадцать великолепных фото, но и единая дизайн-композиция. И если уж быть скрупулёзными, то фотографий не 12, а 14.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Работу, которую проделала топ-фотограф Мария Феофанова, иначе как титанической не назовёшь.
Каждый снимок – это результат многочасовых съёмок, которым предшествовали часы и дни раздумий и поисков.
Но нельзя не вспомнить и не рассказать о людях, благодаря которым фантазии Марии воплотились в жизнь.
Стилисты и визажисты СТУДИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ «BEAUTY SPACE». Это было просто волшебство перевоплощения!
В рамках проекта с нами сотрудничали Наталья Савенко, Валерия Пак, Анна Данилова, Елена Ванюкова, Дарья Резниченко, Виктория Корнева.
Лёгкий и, при этом, преображающий макияж дополняли эксклюзивные причёски. И не просто причёски!
В ряде «кейсов» пришлось сооружать настоящие инсталляции из локонов, ткани и металла!
Всякий раз, когда встречали наших красавиц на площадке студии Марии Феофановой, возникал вопрос: неужели, такое возможно? По завершении съёмок впечатлениями поделилась одна из стилистов «BEAUTY SPACE» Виктория Корнева.
Кстати говоря, Вика наряду с другими профессионалами «BEAUTY SPACE» приложила руку и к нашим головам.
Это к вопросу о количестве фото в составе календаря. Разумеется, счастливых обладателей эксклюзивных экземпляров прежде всего будут интересовать «девушки-месяцы». Но календарь – это ещё и обложка. Та, которую обычно перелистывают в первый же день, когда размещают календарь на стене. Но тем не менее…
В предыдущие сезоны на обложках календарей мы ограничивались символами, логотипами и надписями. На этот раз посчитали уместным показать на обложке команду проекта, тех, кто непосредственно работал над созданием фотоколлекции, и тех, кто будет осуществлять информационную поддержку реалити до финала ГК-3.
Знакомьтесь, команда ГК-3: продюсер Кирилл Мольков, директор Татьяна Борминцева, блогер Екатерина Кокшарова, фотографы Игорь Селезнёв и Дмитрий Кулешов, видеограф Александр Шолев, режиссёр-постановщик Анна Петрова и ваша покорная слуга.
Поскольку серия для календаря – это реплики фотографий журнала «Vogue», наше общее фото тоже хотелось выдержать в стиле. И – кто будет снимать? Ведь Мария тоже должна быть в кадре!
На помощь пришли фотограф Денис Меринов и дизайнер Анатолий Хан. Денис предложил сделать фото «по мотивам» одной из обложек, где бы изображали фэшн-команды. Так возникла идея снимка: люди в кадре, которые передают образами свои творческие профессии.
Но это ведь только мы знаем про обложку «Vogue». Как сделать месседж предельно точным? Творческий поиск дизайнера, и Анатолий нашёл кириллический шрифт, идентичный печати культового журнала. Теперь всё верно!
Поместить десяток людей в кадр было непросто. Мы пытались выстроится этажами, забирались друг другу чуть ли не на плечи. Пытались вставать боком, ложиться, садиться, в общем – креатив-креатив.
Самое забавное произошло уже после того, как посмотрели на фото. Как не крути, но всем встать лицом к камере получалось только в случае, если позировать в стиле «школьный класс».
Тут наши мнения разделились. «Это же скучно!» — говорили одни. «Ага, хорошо вам рассуждать, а как насчёт того, что у нас только затылок видно!» — возражали другие.
Итоговым решением стало – будут оба снимка. На обложку всё-таки креатив.
А если кому-то захочется внимательно рассмотреть, что же за люди трудились над календарём – смотрите последнюю страницу с титрами. Там будет наш «школьный класс».
А теперь ответы на вопросы GK стилиста Виктории Корневой.
— За неделю до сборов девочек, когда увидела все фотографии-исходники, очень сильно разволновалась. Я не знала, с какими волосами придут девочки… Ведь обычно при подготовке образа (например, на свадьбу), клиента видишь, оцениваешь волосы и кожу. Сейчас нередко длинные волосы являются наращёнными, а это требует особых приёмов. Тут передо мной были только фото… Однако уже после первой встречи с моделями, поняла, какой это кайф – креативная работа. Тут, конечно, надо отдать должное Марии Феофановой. Она удивительно точно «распределила роли». Каждая из девушек словно создана была для определённого ей фотообраза. Ну, и сами девчонки. Все они были очень открыты и позитивны. В общем, вначале боялась усталости от тяжёлой работы, а по факту получила удовольствие, можно сказать — прилив сил и эмоций. Вывод для себя сделала: творческий настрой творит чудеса! Главное, не волноваться а просто делать свою работу!
GK: Один из образов (воплощала его Полина Пивоварова) включал в себя необычный головной убор эпохи Возрождения. На исходнике была ткань, что-то вроде бязи. Знаю, что аналог искали очень долго…
— Это да… Ткани из со времён Леонардо Да Винчи существенно изменились. Долго думали, где найти хоть что-то похожее, пока взгляд не упал на… одноразовые полотенца! Это, по сути, инсталляция папье-маше!
GK: А как создали образ с металлическими лучами?
— Я назвала этот образ «сошла с иконы»… На самом деле – всё гениальное просто! Бусины! На то, чтобы сформировать из них те самые «космические лучи», ушло примерно полчаса. Тут главное было – хладнокровие и спокойствие. О, мальчики, жаль, что вы меня не видели за работой тогда! Я была – само смирение!
GK: Образы, о которых говорили – это очевидные технологические сложности. А был ли такой, который лично тебе по какой-то очень личной причине запомнился особенно?
— Ооо… У меня нет ответа! Каждый образ был со своей загадкой и историей. И в каждый образ я вкладывала себя на все 100%! Впрочем… Пожалуй, отмечу два образа «Твигги». С точки зрения технологии, всё было предельно просто, времени потратила на обеих девушек меньше всего. Но меня поразило сходство, которое получилось в результате. Даже не верилось, как будто девушка из 60-х, та, что была на исходной фотографии, ожила…
GK: А какой макияж и стайл тебе ближе? Вообще, по жизни?
— Яркий! Все эти истории про нюд, знаете ли… Молодость должна быть яркой и сочной! Ну, зачем проводить несколько часов в кресле визажиста, чтобы потом никто ничего не заметил?..
GK: А какой тип внешности тебе как визажисту и стилисту импонирует больше?
— Не буду оригинальничать! Блондинки! Работать с блондом — это идеально. Волосы послушны, отлично ложатся в любую сторону, вьются так, как задумано… Да и макияж именно блондинок преображает особенно волшебно.
GK: Виктория, ты и сама очень привлекательная молодая девушка. Тебе в ходе работы ни разу не захотелось «примерить на себя» какой-то из образов фотокалендаря?
— Всё-таки, нет. Все образы, как уже сказала, на редкость удачно подходили именно к тем моделям, которые позировали для календаря. Ну, а для себя… Сейчас в моей жизни такой период, когда единственным образом, который хочу и мечтаю примерить, — это образ любящей и любимой невесты…
Последний съёмочный день для всех нас получился насыщенным, немного суматошным и очень весёлым.
Теперь ожидаем отпечатанный лимитированный тираж и… ждём всех на аукционе 12 декабря!
Закономерный вопрос: как двенадцать идентичных календарей могут стать разными лотами? Об этом – отдельно. Как и обещали: все лоты, все фото и все эксклюзивные отличия.
Будьте рядом с красотой!
Бэкстейдж-фотограф Игорь Селезнёв.
При подготовке моделей использованы коллекции одежды магазина «ЧерНика» (Лепсе, 2), шоурума @show_room_chernika и @modno.rus.
Съёмки обложки проходили на локации студии «Фотошкола FM».