В Коврове часть новых «Русских автобусов» сняли с линии и отправили во Владимир

Аватар

В конце мая в Управлении троллейбусного транспорта презентовали 16 новых автобусов, которые были куплены благодаря специальному казначейскому кредиту. На эти цели был выделен 131 миллион рублей из федерального бюджета. 8 автобусов дизельных и восемь, работающих на метане, выпустили на городские маршруты.

Запуск на линию проходил в присутствии главы города Елены Фоминой, которая рассказывала, что такого объема закупки в предыдущие годы у нас не было (помимо автобусов было закуплено еще и 14 троллейбусов в рамках инфраструктурного кредита на сумму 330 млн). Что это знаковое событие, которого ждали и администрация, и горожане.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Отмечалось, что новая техника позволит значительно снизить расходы на ремонт старой, а высвободившиеся средства привлечь, в частности, на повышение оплаты труда водителям автобусов.

И вот 18 июня, на заседании комитета по местному самоуправлению и социальной политике, директор УТТ Николай Белокуров отчитывался перед депутатами о деятельности предприятия за прошлый год. Рассказывал и о работе за 1 квартал этого года. Из его доклада стало понятно, что перспективы туманны. Оптимизм, который он излучал на встрече с главой и журналистами в конце мая, улетучился.

Кстати, часть вышедших на маршруты новых автобусов, отправилась во Владимир. Выяснилось это, как бы невзначай. В докладе про это не было, но депутаты вдруг вспомнили о новой технике и решили спросить, где троллейбусы и автобусы-то?

Николай Белокуров сказал, что  новые троллейбусы пока проходят обкатку. Напомним, все они пришли в город с неполадками. Их устраняли представители завода-изготовителя. А про автобусы Белокуров сказал:

  • «Качество сборки подкачало, они отправлены во Владимир».

Сколько точно оказалось неисправных автобусов, почему и куда именно во Владимир, когда обнаружились неполадки (ведь автобусы все приняли) — точной информации не сообщили. 

Итак, у предприятия УТТ есть финансовые проблемы. За 2024 год УТТ еще не получало компенсацию за перевозку льготных категорий граждан. По словам директора, действует маленький тариф на перевозку граждан, не позволяющий полностью возместить экономически обоснованные затраты предприятия (было предложено стоимость за проезд сделать 35 рублей, утверждено 33).

За первый квартал текущего года из УТТ уволились 16 человек, из них 8 водителей. Причина — маленькие зарплаты. В прошлом году средняя зарплата водителя троллейбуса составляла 39 тыс. рублей. В этом удалось поднять до 60 тысяч. Но, по словам директора, и этого мало. 

Для депутатов информация не была новой. А заместитель главы города Сергей Сидорин, человек новый в Коврове, но не во власти, сказал директору УТТ:

  • «Вы очень хорошо рассказываете, как умеете тратить бюджет, но очень уклончиво говорите, как зарабатывать. Я не услышал какие косты есть, которые обременяют расходы, и какие есть возможности для заработка».

Сергей Сидорин добавил, что нужна стратегия развития предприятия с полным аудитом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

В Коврове не могут определить место для мемориала героям СВО

Следующий пост

В Коврове в результате попадания молнии загорелось два частных дома

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: