Депутаты новые, проблемы – старые. Весь этот год на заседаниях комитета по жилищно-коммунальному хозяйству народные избранники рассматривали обращение жителей с улицы Кузнечной. GK неоднократно освещал эту тему. Но кардинальных изменений в данном вопросе не произошло.
Скоростной режим
Кратко напомним, что после капитального ремонта дороги на улице Кузнечной, скоростной режим там значительно увеличился. Водители, порой, не соблюдают правила дорожного движения, на узкой улице. Обгоняют друг друга. Хотя знак «Обгон запрещен» на дороге и не установлен, но сплошная линия присутствует! А это значит, обгонять априори нельзя. Но, не тут-то было! Некоторых водителей не останавливает ничего!
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Жители опасаются за свою жизнь. Потому что тротуара на улице Кузнечной просто нет. Причем, в проекте есть, вернее был, а на деле – нет.
Ситуация осложняется зимой, когда и без того узкая двухполосная дорога из-за снега становится практически однополосной. Люди вынуждены ходить по дороге.
Люди пишут жалобы, обращения, чтобы их услышали и организовали одностороннее движение, установили дополнительные искусственные неровности, знаки, камеры видео- и фотофиксации. А самое главное, сделали тротуар.
Варианты решения
Данный вопрос неоднократно обсуждался на комиссиях по безопасности дорожного движения. В ходе обсуждения были рассмотрены всевозможные варианты организации безопасности дорожного движения на данной автомобильной дороге, однако большинство вариантов по их реализации противоречит нормам законодательства.
Например, в связи со стесненностью застройки указанной улицы жилыми домами оборудование знаком «Обгон запрещен» нецелесообразно, т.к на дороге установлено ограничение скорости 40 км в час. Добавление нерегулируемых пешеходных переходов также невозможно, так как это противоречит ГОСТу и не обеспечивает необходимое расстояние видимости для водителей и пешеходов исходя из обеспечения «треугольника видимости» пешеход – транспорт.
Об этом новоиспеченным депутатам на их первом заседании комитета по ЖКХ докладывал и.о. заместителя главы по ЖКХ Александр Королев. В установке технических средств автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения в области отказали по причине того, что данная дорога не является аварийной.
Проблема сохраняется
За III квартал текущего года дорожно-транспортных происшествий там не происходило. А вот устройство тротуара на ул. Кузнечная возможно только на участке от ул. Энгельса до ул. Васильева. Но и здесь есть «заковырки».
Муниципальный отдел контроля и технического надзора администрации провел проверку и выявил, что осуществлен захват муниципальной территории на 14 объектах, из которых 5 капитальных строений.
Как пояснил Александра Королев, то была внутренняя проверка, а теперь нужна с привлечением прокуратуры. И проверку, по словам чиновника, будут проводить только в будущего году. Да и то, в лучшем случае, весной.
Депутат Михаил Розенков напомнил присутствующим о том, что вопрос важный и оставлять его без внимания нельзя. Он предложил администрации методично продолжать обращаться в область с вопросом установки камер на дороге.
Депутаты большинством голосов решили вернуться к данному вопросу. Теперь уже в 2025 году, в июне.
Фото: архив GK
Разложить лежачих полицейских, т.е. искусственные неровности самый быстрый и дешевый вариант для снижения скорости. Да, знаки, но не так много этого всего надо на небольшую улицу.
Это самый тупой и не самый действительный способ, да и не летает там никто. Жители жалуются из-за сбитых домашних животных, которые на самовыгуле, а по факту оказалось, что эти же жители самозахватили землю, а теперь хотят безопасность.
Александр Королев, перелогиньтесь ))
Интересно почему во всем мире и даже в Москве )) искусственные неровности считают эффективным способом ограничения скорости транспорта, а для некоего “Николая” из Коврова это тупо и не действительно?
Во всем мире и даже в Москве(!). У вас есть ссылки на подобный мета-анализ?
На текстильщике сделали лежачие, по итогу все равно сбили. А сколько меняется подвесок из-за – не сосчитать.
Вы сами-то на Кузнечной гоняете? Или слушаете местных жителей, которые самовыгуливают животных, а потом плачутся?
Если я вижу в изрядном количестве лежачие полицейские на дорогах той же Москвы или в разных городах мира, наверное это позволяет сделать выводы, что их не для украшения используют ))
Вы лучше статистику про поломанные подвески приведите. Да и если не летать по ним, а ехать с разрешенной скоростью, то никаких последствий не будет. В Коврове и без лежачих хватает проблем на дорогах, которые неблагоприятствуют работе подвески.
По Кузнечной редко езжу.