«Чёрный список Ковров». Публикуем компромат № 2

GK

Берём на вооружение! Недавно мы уже публиковали первую часть «книги» жалоб ковровчан. Пришло время сделать это снова! Сотрудники «пятёрочки» силой затаскивают покупателей в магазин? Опять жалуются на таксистов?

Ежедневно недовольные ковровчане пишут комментарии в группу «Чёрный список Ковров». Подпись — «анон». Информация о группе: «Вас обманули? Нахамили? Оскорбили? Накричали? На работе ущемляются ваши права? На полках магазина лежит просроченный товар? Тогда скорее пишите об этом НАМ!».

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Пусть все знают!

Начнём с выставки кроликов. Целая серия недовольств, бурное обсуждение… Данный пост выкладывали во всевозможные ковровские группы, звонили хозяину, даже пытались выкупить кроликов.

Безрезультатно. Правда, поток посетителей явно уменьшился. Действовать по закону о жестоком обращении с животными? Отделается штрафом, а животных жалко… Одна из таких активисток решила взять всё в свои руки и хоть как-то достучаться до хозяина. Даже записала телефонный разговор. Но хозяин уверенно говорит, что состояние вполне нормальное, просто они с рождения такие…

Мы позвонили в Ковровскую районную станцию по борьбе с болезнями животных. Получили ответ:

Вы можете написать заявление на имя нашего начальника — Лаврентьева И.Н. Также прописываете ФИО, когда посещали выставку и по каким данным сделали такие выводы. Прописываете: «Прошу провести проверку…». И собственно всё, мы идём проверять!

Зачастую в кафе или ресторанах работают до последнего клиента. Ну, или же просто прописывают режим работы заведения. Интересный случай произошёл в Коврове в кафе «Альмонд». Режим работы до 24:00, кроме пятницы и субботы — до четырёх утра. Однако посетителей попросили уйти в 22:00. Интересно, руководитель знает о неприятном инциденте?

В последнее время слишком много жалоб поступает на службу такси: то долгое ожидание, то водитель курит в салоне, играет громко музыка и т.д. На этот раз во всём виноваты… фары!

Видимо, суровая ковровская реальность говорит о том, что нужно предупреждать…

Про несвоевременный контроль ценников. Сок «Добрый». Купили товар по неверной цене? Зовите администратора, а там и спрашивайте книгу жалоб и предложений. Совсем всё плохо? Говорите про Роспортебнадзор. Правда, убедитесь, что вы действительно правы…

Много жалоб на просрочку. Просроченный товар на полках магазинов лежать не должен. Однако, на практике от подобного никто не застрахован. Не надо бояться вернуть товар, закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне. Бывает, что столкнулись не с просрочкой, а просто напросто товар испортился. И это тоже повод для его возврата или обмена. Возможно, перед продажей неправильно хранили?

Про «Пятёрочку». Как только не шутили про случай во Владимире. Речь не о просрочке и не о хамском отношении. Влюблённая парочка, не стесняясь камер, воровала продукцию магазина. Их застукали, бежали, сломя голову. Девушку поймали, а вот парня, несмотря на высокие отношения, бросил подругу и скрылся с места преступления. Бывает и так:

Весна пришла и вместе с ней мусор! Такую картину обнаружили на улице Зои Космодемьянской. На самом деле по городу такого «добра», к сожалению, много.

Как отличить накачанную тушку от ненакачанной? Замороженные — накачаны с 99% процентной вероятностью. У охлажденной курицы признаками накачки — слишком толстые крылья и голени.

Решайте сами, верить или не верить. Наше дело — предупредить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Планы на неделю: Истории тысячного года и местный стендап

Следующий пост

Смертельное столкновение. ЧП за неделю. Дополнено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: