Инфекционный корпус на 60 мест на базе Ковровской многопрофильной городской больницы № 1 готовится принять первых пациентов с Covid-19 уже 28 мая.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
25 мая врио заместителя Губернатора Роман Годунин проинспектировал учреждение на предмет готовности к приёму заболевших новой коронавирусной инфекцией. По поручению Губернатора Владимира Сипягина областные Департамент здравоохранения и Департамент архитектуры и строительства организовали ремонт трёхэтажного инфекционного корпуса и оснащение его всем необходимым.
В максимально короткие сроки были полностью заменены инженерные сети, оконные и дверные блоки, приведены в соответствие с действующими нормами системы вентиляции, установлена площадка дезобработки санитарного транспорта, проведён ремонт кровли и помещений с оборудованием наружной кислородной подводки.
Кислородом обеспечены все 60 коек госпиталя, 20 из них – для проведения искусственной вентиляции лёгких. В общей сложности на подготовку инфекционного отделения для лечения больных коронавирусом направлено около 45 млн рублей из областного бюджета.
Роман Годунин отметил:
Все необходимые работы по переоборудованию выполнены, с 28 мая больница готова принимать пациентов. Но будем надеяться, что эпидемиологическая ситуация улучшится, и эти дополнительные койко-места не будут востребованы. Для этого призываю земляков неукоснительно соблюдать рекомендованные меры санитарно-эпидемиологической безопасности.
Главный врач Ковровской многопрофильной городской больницы № 1 Александр Плакунов проинформировал:
Весь персонал нового отделения прошёл переподготовку по программе Министерства здравоохранения, сотрудники получили соответствующие сертификаты. В общей сложности в госпитале будут трудиться 15 врачей, около 25 медсестёр и 8 человек младшего медперсонала. Все они будут получать положенные доплаты.
После отступления коронавируса корпус простаивать не будет, заверил главврач. Он будет обслуживать инфекционных больных Ковровского, Камешковского и Вязниковского районов.