На прошлой неделе к нам обратился подписчик с просьбой пояснить, что происходит в Управлении троллейбусным транспортом (УТТ). По словам мужчины, каждое утро в офисе собирается толпа жителей, которые безуспешно пытаются оформить проездной.
Мы заехали в УТТ. Действительно, в утренние часы у кассового окна была очередь. Не толпа – около десяти человек. В основном, люди в возрасте, все были очень недовольны.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Мы обратились за комментариями к начальнику УТТ Николаю Белокурову. Вот, что он сообщил:
Небольшие очереди в кассу для получение электронных проездных действительно есть. Мы силами сотрудников УТТ по возможности стараемся разрядить обстановку.
По словам Николая Белокурова, процесс перехода на пластиковые карты (электронные проездные) продолжается почти полгода – с октября 2024 года. Именно тогда началось внедрение льготных электронных социальных проездных билетов, в виде банковской карты национальной платёжной системы МИР.
На официальном сайте УТТ тогда же разместили информацию с алгоритмом действий. Предупреждали, что в итоге будут только карты, реализацию проекта осуществляет не УТТ, а компания владимирская «Владикард», которая выиграла соответствующий тендер.
Порядок перехода выглядит следующим образом:
- Получить карту МИР в любом банке или использовать существующую.
- Разово обратиться в офис «Владикард» для регистрации до 28 февраля 2025 г. (ул.Комсомольская, 112).
- Пополнить(купить) проездной через мобильное приложение банка или в устройствах самообслуживания Сбербанка.
При оформлении электронного проездного билета граждане обязаны предъявить:
- – документ, удостоверяющий право на льготный проезд;
- – паспорт;
- – страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Режим работы офиса “Владикард”:
- Пн., вт., ср., чт., пят. с 09-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
- Суб., воск. – выходной
- При себе иметь бесконтактную банковскую карту.
По мнению Николая Белокурова, нынешний ажиотаж связан с тем, что поначалу граждане практически никак не прореагировали на приглашение обменять проездной или сразу перейти на карту. А когда пришло понимание, что это неизбежно и необратимо, что срок окончания акции уже не за горами, люди активизировались.
К сожалению, УТТ может выделить только одного сотрудника для приёма документов. При этом в управлении напомнили, что оформить электронный проездной можно не только утром, но и в течение всего дня. Однако окошко приёма по-прежнему будет только одно.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!