В Коврове переход на электронные проездные вызвал ажиотаж

На прошлой неделе к нам обратился подписчик с просьбой пояснить, что происходит в Управлении троллейбусным транспортом (УТТ). По словам мужчины, каждое утро в офисе собирается толпа жителей, которые безуспешно пытаются оформить проездной.

Мы заехали в УТТ. Действительно, в утренние часы у кассового окна была очередь. Не толпа — около десяти человек. В основном, люди в возрасте, все были очень недовольны.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!

Мы обратились за комментариями к начальнику УТТ Николаю Белокурову. Вот, что он сообщил:

Небольшие очереди в кассу для получение электронных проездных действительно есть. Мы силами сотрудников УТТ по возможности стараемся разрядить обстановку.

По словам Николая Белокурова, процесс перехода на пластиковые карты (электронные проездные) продолжается почти полгода — с октября 2024 года. Именно тогда началось внедрение льготных электронных социальных проездных билетов, в виде банковской карты национальной платёжной системы МИР.

На официальном сайте УТТ тогда же разместили информацию с алгоритмом действий. Предупреждали, что в итоге будут только карты, реализацию проекта осуществляет не УТТ, а компания владимирская «Владикард», которая выиграла соответствующий тендер.

Порядок перехода выглядит следующим образом:

  • Получить карту МИР в любом банке или использовать существующую.
  • Разово обратиться в офис «Владикард» для регистрации до 28 февраля 2025 г. (ул.Комсомольская, 112).
  • Пополнить(купить) проездной через мобильное приложение банка или в устройствах самообслуживания Сбербанка.

 При оформлении электронного проездного билета граждане обязаны предъявить:

  • — документ, удостоверяющий право на льготный проезд;
  • — паспорт;
  • — страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Режим работы офиса «Владикард»:

  • Пн., вт., ср., чт., пят.  с 09-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
  • Суб., воск. — выходной
  • При себе иметь бесконтактную банковскую карту.

По мнению Николая Белокурова, нынешний ажиотаж связан с тем, что поначалу граждане практически никак не прореагировали на приглашение обменять проездной или сразу перейти на карту. А когда пришло понимание, что это неизбежно и необратимо, что срок окончания акции уже не за горами, люди активизировались.

К сожалению, УТТ может выделить только одного сотрудника для приёма документов. При этом в управлении напомнили, что оформить электронный проездной можно не только утром, но и в течение всего дня. Однако окошко приёма по-прежнему будет только одно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Предыдущий пост

Две аварии и шесть пострадавших в Коврове и Ковровском районе

Следующий пост

Мэр Коврова назначил журналистам встречу на кладбище

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Принять