Около недели назад в Коврове появился белый спортивный автомобиль. Toyota Supra вызвала волну обсуждения как у автомобилистов, так и у пешеходов. Ведь большинство знакомы с этой машиной благодаря компьютерным играми и фильмам про стритрейсеров!
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Мы связались владельцем машины и он приехал в назначенное место. Правда, автомобилист решил свою личность не раскрывать:
— Кому надо, тот знает, а остальные и так заглядывают в салон, когда я проезжаю мимо. Не хотелось бы лишних обсуждений меня лично, а вот о автомобиле расскажу с удовольствием.
В салоне одно пассажирское место.
Хозяин уточнил, что «игрушку» купил для себя, чтобы просто кататься. Поэтому и маленький салон, и отсутствие дополнительных пассажиров его устраивают.
— Авто нашел в Нижнем Новгороде. Предыдущий владелец пригнал её из Новосибирска. Раньше я не ездил на японских автомобилях, но искал. Что-то из 90х годов выпуска, из ряда маркообразных. Здесь есть и надежность, и простая эксплуатация. Данная модель Supra выпускалась с 1993 по 2002 года. В данной комплектации — автоматическая коробка передач и задний привод. Цена строго засекречена. Supra не имеет большой популярности в автоспорте, но все же есть модели «раскаченные» до 2000 — 3000 лошадиных сил. Друзья называют ее Пуля или Пушка, а я еще имя не подобрал.
Toyota Supra, купе, IV поколение, A80
Технические характеристики: 3.0 л, 225 л.с., бензин, АКПП, задний привод. Максимальная скорость — до 250 км/час.
Летает ли Пуля по дорогам, оставляя за собой дым? Владелец белоснежной красотки утверждает, что нет.
— Максимальная скорость в городе — 60 км час, за городом — 90.
Действительно, мы прокатились не спеша. Тем более, что после дождя по мокрому асфальту эта машина едет тяжело.
GK: Какие автомобили у тебя были раньше?
— У меня было много самых разных машин, спортивных еще не было. Были и ВАЗ, и Opel, и Volkswagen. Конечно, после обычных городских автомобилей к этой приходится привыкать. Сейчас это не единственная моя машина, но езжу в основном на ней. Планирую кое-что в ней изменить, начну с колес. Она не крашенная, кузов заводской — без изменений. Что касается смены деталей, удовольствие не дешевое, а вот в обслуживание она не дороже любого обычного автомобиля.
GK: Как твои друзья отнеслись к такой необычной покупке?
— Сейчас в компании это основная тема для разговора. Мне нравится говорить о машинах. Просят прокатится, хорошим водителям не отказываю. Это своего рода новые ощущения, прикоснутся к спортивному автомобилю, в котором ты даже сидишь по-другому. Конечно, оценить всю прелесть Supra можно только управляя ей. Ехать приятно.
GK: А как же передвигаться на ней зимой?
— Никак.
GK: Какую бы машину ты хотел приобрести еще?
— Мне не хватает, так скажем, для полного счастья, только хорошего внедорожника. Toyota мне понравилась, а потому теперь хотелось бы Land Cruiser. На данный момент это и цель, и мечта, а пока порадую поклонников японских спорткаров.
Видели в Коврове такую машину? Какие еще интересные авто «водятся» в нашем городе?
Выкладывайте фото с хэштегом #gk33!
Фотограф Дмитрий Кулешов