Сегодня утром путепровод, соединяющий южную и северную части Коврова, на три часа был закрыт для проезда автотранспорта. По завершении ремонтных работ представители службы технического надзора рассказали, какие виды работ в рамках реконструкции были проделаны.
Проезд через путепровод (Павловский мост) был закрыт в 8.30. А уже в 8.45 начались работы по демонтажу балок, из-за которых, собственно, и потребовалось проводить реконструкцию.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Накануне GK подробно рассказал, что именно запланировано для демонтажа. Три бетонные балки сняли с путепровода и погрузили на специальный грузовой автомобиль, который рабочие называют «балковозом».
В службе технического надзора подчеркнули, все работы выполняются с точностью до минуты. Это обусловлено договорённостями с Горьковской железной дорогой. Все виды работ коррелируют с расписанием поездов и электричек. Представитель технадзора Сергей Красильников рассказывал:
08.46 – первая балка; 09.02: первая снимается с «балковоза» на временное место (техника поехала за второй балкой); 09.35 – готовы демонтировать вторую балку; 10.15 – третья и самая «тяжелая» балка подготовлена. В первую очередь её нужно подтащить к середине моста и только потом грузить на платформу…
Демонтаж был завершен в половине одиннадцатого, после чего спецтехнику убрали с проезжей части. Рабочим понадобилось ещё около 20 минут на завершение всех работ, и движение по путепроводу было открыто.
Представители службы технического надзора особо отметили и поблагодарили работников Горьковской железной дороги, которые участвовали в «спецоперации» наравне с подрядчиком:
Железнодорожники на протяжении всей реконструкции работают рядом, они отвечают за нашу безопасность, а также за безопасность движущихся составов. В момент демонтажа их количество достигает десяти человек. Это сигнальщики, сотрудники, которые производят отключение, дежурные в восстановительном вагоне на случай ЧП. Все мы, представители технадзора, строители, водители и остальные рабочие – благодарны железнодорожникам.
Итак, что сделано сегодня? Из 30 балок на правой половине путепровода демонтировано 23 (за весь период реконструкции). Следующая неделя будет посвящена оставшимся семи балкам. Следите за хроникой реконструкции и объявлениями о режиме проезда по путепроводу.
Фото предоставлено Сергеем Красильниковым