Производством матрасов в Коврове занимается несколько компаний. Об одной из них расскажем сегодня. Это новый бренд фабрики матрасов «Под Одеялком». Об особенностях и отличиях бренда рассказала автор и руководитель проекта Наталья Мухина.
– Наталья, Вы давно известны в городе как руководитель производства качественных матрасов по доступным ценам. Чем отличается новый бренд от того, что производилось на фабрике ранее?
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
– Прежде всего, это качественная и удобная продукция, которая обеспечит вам здоровый и комфортный сон. Мы стремимся к идеальному сочетанию качества, комфорта и доступности для каждого клиента.
Товарный знак «Под одеялком» был зарегистрирован осенью этого года. Первая презентация прошла на днях в московском Экспоцентре, где мы приняли участие в международной выставке «Мебель-2024». Наша продукция вызвала высокий интерес. Это вселяет уверенность в том, что мы выбрали верное направление.
– Название бренда «Под одеялком» ассоциируется с детством…
– Всё верно! «Под одеялком» – ещё и коллекция детских изделий, украшенная изображениями милых зверушек. Если же говорить о проекте в целом, то наш новый бренд – это матрасы хорошего качества, доступные людям со средним уровнем дохода. Ценовой диапазон – от шести до ста тысяч. Особенностей у нашей продукции немало. Мы используем новые цвета и новые покрытия. Важно отметить, что «Под одеялком» – не только матрасы, но и коллекция подушек, защитных чехлов и наматрасников.
Русское написание бренда – это намеренный шаг?
– Мы выбрали русское название и кириллическое написание. В этом особый смысл. Практически все комплектующие отечественные. Конечно, есть ряд импортных элементов, но основной своей задачей считаем поддержку российских производителей. Работать с зарубежными партнёрами сейчас сложно, нет стабильности. Это влияет как на сроки и условия поставки, так и на ценообразование.
Матрасы «Под одеялком» необычны и привлекают. Причём не только фактурой и цветом, но и… своим ароматом. Наталья рассказывает:
– Одна из наших линеек – «Антистресс» с запахом лаванды. Это ароматизированные матрасы, на которых отдыхаешь в полной мере – и мягкость, и удобство, а ещё – ароматерапия. Как известно, запах лаванды обладает расслабляющими и успокаивающими свойствами.
– Как вам удаётся получить аромат лаванды?
– Секрет фирмы! И, кстати, ароматерапия – это одно из наших перспективных направлений.
– Каким образом можно купить вашу продукцию? Это на маркет-плейсах или можно приехать?
– Ставку делаем на онлайн-торговлю. Но если есть желание купить в офф-лайне, возможен самовывоз. Ковровчанам в этом плане повезло, поскольку они могут сделать заказ и просто приехать на Октябрьскую, 32-А.
– Сегодня, насколько известно, под брендом «Под одеялком» можно выбрать из трёх серий матрасов и пять модификаций подушек. О первой линейке – «Антистресс» поговорили. А что ещё?
– Ещё одна линейка – это премиум-матрас. Обивка матраса выполнена в качественном материале российского производителя эффектного цвета. Наполнитель без кокосовой стружки. Жёсткость регулируется пружинами и различными наполнителями пены. Это аналог премиальных моделей от мировых брендов. И, наконец, демократичный классический вариант. Отличие в цветовом решении. Наши матрасы не только белые! Модельный ряд мы дорабатываем. У нас матрасы разного уровня жёсткости – мягкий, средний, жёсткий.
– Начинка может быть изменена по индивидуальному запросу покупателя. Индивидуальный подход – это основа нашей деятельности. У нас нет складских запасов. Мы работаем исключительно по заказам наших покупателей. И если вы покупаете матрас «Под одеялком», то это ваш и только ваш неповторимый образец.
Хотите свой и только свой матрас – единственный и неповторимый? Тогда добро пожаловать в мир здорового сна с брендом «Под Одеялком»!
Адрес: Ковров, Октябрьская, 32-А (территория базы «Яхонт»)
Телефон: +7 (960) 728-10-10
Горячая линия: +8 (800) 700-24-06
Официальная ВК-группа «Под Одеялком»
Реклама. ИП Пузанов Михаил Иванович, ИНН 330505374206 Erid: 2RanymRdjgc
Ковров – столица матрасов:) Но очень хорошо, что появляются новые бренды и новые компании.