Виктор Кормнов, 25 лет. Родился и вырос в Коврове. Женат. Играет в известном театре «Вертикаль» под руководством Евгения Соколова. Работает фрезеровщиком на заводе им. В.А. Дегтярева. Имеет высшее техническое образование. В этом году окончил «Владимирский колледж культуры и искусства». Обладает отличным чувством юмора. Любит приключенческую литературу.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Виктор – выходец с рабочей площадки. Проще назвать имена тех родственников, которые не работают на заводе, чем перечислять семейный подряд дегтяревцев Кормновых. Виктор традиций не нарушает, но из дружной семьи выделяется. В нем гармонично сочетаются любовь к станку и к сцене. О своих романах с творчеством и производством он поведал сайту Gorodkovrov.ru
— Работа на заводе для тебя – это способ заработка или любимое дело?
— Мне всегда нравилось возиться с железками, и поэтому после школы я сознательно поступил в КГТА на специальность «Технология машиностроения». Сейчас я работаю на токарном и фрезерном станках с программным управлением. Я всегда знал, чего я хочу и чем буду заниматься. Во мне параллельно развивались две стези — творческая и техническая. Когда идут репетиции живу по плотному графику: с 7 до 16 -на заводе, а вечером с 16 до 22 — в театре.
— С чего начиналась твоя актерская карьера?
— Она началась еще в студенческие годы. С первого дня поступления в академию я начал играть в КВН. За 5 лет не пропустил ни одной игры. Академия вообще была кузницей кадров для молодежного театра. В то время он назывался «Молодежный театр ДК им. Ленина и КГТА». Тогда он собирался отметить свой пятилетний юбилей. Его основатель и руководитель Евгений Соколов сделал хулиганскую постановку «Ненужный нужный человек» или «Людь Х», где играли одни КВНщики. Там у меня была маленькая роль восьмого плана (смеется). Потом Евгений предложил мне новую роль. С этого и началось. Играл параллельно и в КВН, и в театре. Теперь в моей творческой копилке почти десять сыгранных спектаклей.
— Наверное, творчество съедало не только свободное, но учебное время?
— Да. Времени катастрофически не хватало. В понедельник я мог быть в Москве, в среду – в Новочеркасске и т.д. Приходилось много репетировать. Конечно, по учебе хвосты были.
— После академии ты поступил во «Владимирский колледж культуры и искусства» по специализации «Постановщик театральных представлений». Причем, сразу на второй курс. Как тебе это удалось?
— Можно сказать, что я пошел в колледж по стопам своего наставника Евгения Соколова. Он тоже там учился. Однажды колледж организовал театральный фестиваль, где играли дети. Мы привезли туда свой молодежный спектакль «Дьявол и сеньорита Прим» по роману Пауло Коэльо. Он и стал проходным билетом на второй курс. После выступления к нам подошла преподаватель колледжа, заслуженный работник культуры России Тамара Степановна Джулай и предложила поступать сразу на второй курс.
— В этом году ты окончил колледж. Твоей дипломной работой стал спектакль «Ловец во ржи», собравший немало зрителей. Расскажи, почему ты выбрал именно эту постановку?
— Главная цель театра «Вертикаль» не только развлекать. Мы стараемся выбирать хорошую литературную основу для спектаклей, стараемся заставить зрителя подумать, поразмышлять над увиденным. Неслучайно для дипломной работы я выбрал произведение Джера Сэлинджера «Ловец во ржи», написанное в 1951 году. В эти годы оно вызвало большой бум среди людей разных поколений и пользовалось огромной популярностью. До сих пор, по мнению журнала «The New Times», оно входит в число самых читаемых романов. Это произведение о молодежи, ее проблемах и месте в жизни.
К слову, Виктор не только был сорежиссером этого спектакля (режиссерское кресло он поделил с Евгением Соколовым), он сыграл в нем пять ролей.
— Если у тебя кумиры, которыми ты восхищаешься и стараешься соответствовать?
— Нет. Актер должен быть уникальным.
— Какие из сыгранных за это время ролей ты считаешь главными?
— Пуаро в спектакле «Восточный экспресс» и летчик в спектакле «Без войны». В детстве я много раз перечитывал «Пуаро» Агаты Кристи. А спустя несколько лет выпала возможность самому сыграть любимого персонажа. Вообще, на репетиции этого спектакля было затрачено много душевных сил и времени.
Сценарий спектакля «Без войны», немного перекликается с любимым советским фильмом «В бой идут одни старики». Вдохновляет героизм, мужество и отвага героев. Как не сыграть и не полюбить такую роль?!
— Какие роли даются тебе легче остальных?
— Комедийные. Бывших КВНщиков не бывает! (смеется)
— Своей любовью к творчеству ты заразил и младшую сестру Елену. Ей 17 лет.
Лена, тоже играет в театре?
— Да. Два последних года она участвовала во всех театральных постановках, концертах, шоу-программах театра. Играла в спектаклях «Ловец во ржи», «Зеленая сказка».
— Как актер со стажем даешь ли ты сестре советы?
— Иногда. Если уж совсем все плохо (улыбается). Совета она особо не спрашивает. Человек творческий — свои амбиции.
В ходе интервью мы узнали, что Елена не единственная актриса в семье Виктора. Его жена Нина тоже раньше играла в театре. На ее счету несколько главных ролей.
— Нина начала играть в театре у Евгения гораздо раньше меня. Поэтому и ролей, и актерского опыта у нее больше. Мы, кстати, познакомились с ней, можно сказать, на сцене. Играли в одной команде в КВН. А год назад поженились. Сейчас она не выступает. Открыла свое дело. Но меня всегда поддерживает. Приходит на репетиции и премьеры.
— Ты известный в родном городе молодой актер, подающий большие надежды режиссер. Чего ты ждешь от будущего?
— Мое поступление в колледж, учеба, спектакли – все это делалось для достижения одной цели – создать в Коврове любительский репертуарный театр. Сейчас в городе нет ни кинотеатра, ни цирка. Ближайший драматический, профессиональный театр – это театр им. А. В. Луначарского во Владимире. В Коврове только любительские коллективы, которые не часто выпускают полноценные спектакли. Я надеюсь, наши постановки будут популярны и востребованы в городе.
— Ты бы хотел играть в более известном театре. Например, в столице?
— Нет. Уровня Коврова мне вполне достаточно. Отсюда я не уеду. Играть в профессиональном театре я не хочу. Когда актер в сотый раз играет одну и ту же роль – это делается не то, чтобы без души, но не так искренне. К тому же, они это делают за деньги, а мы из-за любви к искусству.