Репортаж крымского блогера о Владимирской земле

GK

Без преувеличений, самый известный крымский блогер Sandro Kiriak проехался по Владимиру и Коврову в прямом и переносном смыслах. Публикуем серию репортажей из блога Sandro.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Вечная история с дорогами в провинции. Золотое Кольцо России.

«На что обращают внимание гости в первую очередь? Да — дороги, обочины и ямы…»

Почему и откуда такое количество песка на обочинах? Фотографии и наблюдения сделаны днями ранее — по пути из Коврова в район и далее… Ехали из города в деревню Малые Всегодичи по городским дорогам, а после знака выезда из города уже по районным.

Да простят меня друзья-ковровчане, но — ваши городские тротуары и обочины это особая «грустная песня». Наверное, вы к этому привыкли, наверное — для вас это нормально и не удивительно вовсе, но… к вам же едут гости, туристы по маршрутам Золотого Кольца России!


Провинция — не обидное определение. Всё зависит от восприятия себя в окружающей среде.

Со слов Иосифа Бродского из писем «Римскому другу», которого не устану цитировать: «Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря.»

В данном случае о городе Воинской Славы Коврове, который во Владимирской области. Город с десятком крупных заводов, железнодорожным вокзалом, город-оружейник, город рядом с Владимиром, а это Золотое Кольцо России.

Мне проще — я турист, приехавший в гости к друзьям, с ними — повезло проехать через всю страну в автомарше… всё ж 56 дней в пути, 25 тысяч километров и 93 города посетили.

Дорог довелось видеть множество и разного качества — не скажу, что Ковров уникален, но — типичен… И это точно так.



Теперь о дорогах. Спросил друзей «откуда у вас здесь такое количество песка по обочинам? Крым далеко, моря нет, да и лес вокруг с полями!»

Друзья улыбнулись и отшутились — «Ты всё с вашим Крымом сравниваешь!».

Неа, ребята — Крым наш. И эти дороги с тротуарами в городе население в 150-170 тысяч тоже наши… Не чужие.

Как вчера рассказали всезнающие таксисты, а они про это в теме, оказывается — ещё пару лет назад асфальт в городе не был в таком плачевном состоянии… Поменялась власть — поменялось и отношение.

Сейчас загородные трассы районных шоссе в отличном состоянии и строятся новые современные — здесь же тишина. Только колёса стучат по ямкам, да местные водители показывают чудеса на виражах, объезжая препятствия.


А песок… Всё просто. Зимой в снегопад и гололёд асфальтовое покрытие засыпают песком в неимоверных количествах — весной накануне майских праздников горы песка стараются убрать. Летом остатки песка раздувает ветрами по обочинам. А зимой всё начинается по новой!

Я так понимаю, что владельцы песчаных карьеров рады тому, что их продукция востребованная ежегодно и стабильно. Остальное — ситуация с коммунальными службами и ремонтниками дорог.
Ну, не сидят же они без работы при наличии и обновлении ям? Наверное, они строят новые дороги по району или ещё где. Местные жители за время уже привыкли..

Про отсутствие тротуарной плитки в городе с кирпичными заводами вообще не понятно. Мне повезло и в том, что приехал в Ковров не зимой в снегопады или осенью в сезон дождей.

Гости едут, видят дороги, вспоминают извечное наше об этом…

Другие репортажи крымского блогера про наш регион и город можно почитать у нас на сайте

Про красоту провинции, пейзажи и храмы

Про возрождение древнего храма

Про уникальную экоферму

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Харе Кришна! Маленькая Индия в Коврове

Следующий пост

Мнение города: Как провести День молодежи?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: