Молодые соискатели всё чаще обращают внимание не только на зарплату, но и на качество коммуникации работодателя. Исследование в России показало, что для зумеров решающими факторами становятся прозрачность вакансии и HR-бренд компании.
Что отпугивает молодежь:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
- размытое описание вакансии и отсутствие конкретики в обязанностях — 69%,
- постоянные переработки — 62%,
- негативные отзывы сотрудников — 55%,
- неэтичное общение на собеседовании — 51%.
Кроме того, 42% опрошенных заявили, что не готовы работать в компаниях с «серой» или «черной» зарплатой, а 36% отметили, что для них критичен запрет на удалёнку или гибкий график.
Что привлекает внимание:
На первом месте — чёткое описание функционала (72%). Далее идут понятный перечень преимуществ работы (58%), отзывы сотрудников (47%) и структурированное оформление вакансии (45%).
Фото: Нейросеть