Зумеры назвали главные «красные флаги» при выборе работы

Молодые соискатели всё чаще обращают внимание не только на зарплату, но и на качество коммуникации работодателя. Исследование в России показало, что для зумеров решающими факторами становятся прозрачность вакансии и HR-бренд компании.

Что отпугивает молодежь:

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!

  • размытое описание вакансии и отсутствие конкретики в обязанностях — 69%,
  • постоянные переработки — 62%,
  • негативные отзывы сотрудников — 55%,
  • неэтичное общение на собеседовании — 51%.

Кроме того, 42% опрошенных заявили, что не готовы работать в компаниях с «серой» или «черной» зарплатой, а 36% отметили, что для них критичен запрет на удалёнку или гибкий график.

Что привлекает внимание:
На первом месте — чёткое описание функционала (72%). Далее идут понятный перечень преимуществ работы (58%), отзывы сотрудников (47%) и структурированное оформление вакансии (45%).

Фото: Нейросеть

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Предыдущий пост

Земляной вал и котлован: долго ли до беды?

Следующий пост

В Коврове можно заняться спортом на открытом воздухе. А вот за детьми надо следить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Принять