Жители Владимирской области недовольны работой банков

NewsFeed

Меньше всего жалоб, связанных с работой банков, за первые полгода выявили в сфере страхования, а всего было направлено 923 обращения, что на 7% меньше чем в прошлом году.

С января по июнь уменьшилось число обращений, касающиеся услуг банков. Жалобы, связанные с санкциями, стали редкостью. Об этом сообщает пресс-служба Банка России по Владимирской области.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Обращения по темам потребительского кредитования остались на том же уровне — 131 обращение, а количество вопросов по ипотеке возросло — за первое полугодие направлены 37 писем, тогда как годом ранее их было 29. Владимирцы стали чаще сообщать и о случаях мошенничества — количество таких обращений возросло с 26 до 43.

В сфере микрофинансирования число обращений сократилось на четверть – до 139. Меньше жалоб стало во вопросам возврата задолженности и навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора.

Количество жалоб на страховщиков за январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом уменьшилось на 40%, до 116. В сегменте страхования по-прежнему преобладают жалобы по оформлению полисов ОСАГО, — 74 обращения. Вопрос справедливого назначения коэффициента бонус-малус (КБМ) при оформлении ОСАГО поднимался в 42 жалобах.

В июле 2023 года подписан закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля 2024 года банк и другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 comments
  1. Все финансовые учреждения, включая Центробанк, в РФ – частные. А для бизнесменов главное – прибыль любой ценой. И в этом их покрывает наше государство, которое защищает интересы именно бизнесменов, а вовсе не граждан. В 2019 году была признана банкротом страховая компани “Сервис-резерв- Ковров”. После этого управлять возвратом средств, которые были вложены в эту СК клиентами, стало государственное агентство по страхованию вкладов. Я застраховал в этой СК свою квартиру. Но уже через месяц СК лопнула. Писал во все официальные финансовые инстанции неоднократно. В ответ получал отписки, а деньги (небольшая сумма в пределах 2000 руб.) так и не вернули, хотя прошло уже 5 лет. Судя по всему, и не вернут. Чему удивляться, если живёшь в воровском государстве?

  2. Банк ВТБ умудрился перевести приличную сумму денег на закрытый 10 лет назад счет. При этом с которого снять средства или перевести с него деньги невозможно. И даже сотрудники офиса банка не могут этого сделать

    1. Грёбаный Сбербанк не пожелал выдавать мне справку или какой-либо другой документ о ликвидации не нужной мне пластиковой карты. СБ говорит, что достаточно того, что я заявление о закрытии подал. А вчера я случайно увидел в своём личном кабинете СБ-онлайн ту самую закрытую карту, хотя уже полгода прошло и её быть не должно. Получается, что СБ может использовать мою карту в свих интересах, а я и знать об этом не буду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

В Коврове из окна пятиэтажки выпал ребенок

Следующий пост

Из-за большого количества добровольцев в Коврове откроют пункт отбора военнослужащих

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: