Межрайонная ИФНС России №2 по Владимирской области информирует, с 1 января 2022 года на налоговую службу возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Обращаем внимание, что налоговые органы Владимирской области в пилотном режиме с 1 июля 2021 года приступили к выпуску электронной подписи. Для получения КЭП необходимо:
– предварительно записаться в территориальный налоговый орган
– лично подать заявление о выдаче подписи (наличие паспорта и СНИЛС обязательно),
– пройти идентификацию,
– представить сертифицированный ФСТЭК или ФСБ носитель ключевой информации формата USB Тип-А. Одну такую флешку можно использовать для хранения до 32 подписей и сертификатов к ним. При этом не важно, какой удостоверяющий центр их выдал.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона № 63 «Об электронной подписи».
Источник: пресс служба администрации Коврова