Владельцы ПВЗ смогут получать дополнительный доход, а продавцы — продвигать товары на новой цифровой площадке
Маркетплейс Ozon тестирует новый формат рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Специальные планшеты, установленные на стойках, будут показывать покупателям акции, распродажи и выгодные предложения от продавцов площадки.
Ключевые детали проекта:
- Охват аудитории: Более 650 тыс. продавцов Ozon получат дополнительный канал продвижения товаров.
- Условия для партнёров: Владельцы ПВЗ будут получать ежемесячное вознаграждение за показ рекламы.
- Технические требования: Стабильный интернет (от 50 Мбит/с) и доступ к розетке. При отсутствии Wi-Fi Ozon предоставит USB-модем.
Компания полностью берёт на себя установку и обслуживание устройств, которые занимают всего 18×20 см на стойке. Владельцам пунктов достаточно периодически проверять состояние планшетов и отправлять фото-/видеоотчёты.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
- «Планшет сделает пункт современнее и заметнее, — пояснил директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа. — Это поможет предпринимателям привлечь больше клиентов, а покупателям — discover новые предложения».
С 2024 года Ozon также развивает модель совмещённого бизнеса в ПВЗ: партнёры могут устанавливать торговые автоматы, кофепоинты или организовывать продажу сопутствующих товаров.
Новый формат усиливает монетизацию сети из 78 тыс. пунктов выдачи по России и создаёт синергию между интересами маркетплейса, продавцов и владельцев ПВЗ, трансформируя точки выдачи в многофункциональные хабs.