Во Владимирской области на трассе М-7 «Волга» за год снизилось количество ДТП. Аварийность снизилась на 11,5%.
Упрдор подвел итоги работы за 2022 год. В ходе исследования было установлено, что на всей трассе М-7 было снижено количество ДТП. Также сократилось и число погибших в авариях на 29%.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Общее количество аварий по сравнению с 2021 годом сократилось на 11,5%. С 447 до 422 ДТП за год. На 22,5% уменьшился показатель тяжести последствий происшествий. Количество погибших в ДТП снизилось на 29% – с 117 до 83, пострадавших на 4,5% – с 623 до 595.
Данные цифры подтверждают планомерное снижение количества происшествий за последние 5 лет. Таких результатов удалось достичь благодаря работе по повышению безопасности дорожного движения. Сообщает пресс-служба Упрдора.
Одна из самых действенных мер по снижению количества ДТП – ликвидация конфликтных точек и установка разделительного ограждения. Вместо регулируемых и нерегулируемых перекрестков, а также мест с возможностью совершать левые повороты, где наиболее часто происходят аварии, обустраиваются разворотные петли с переходно-скоростными полосами.
Еще одна важная задача в рамках повышения уровня безопасности дорожного движения – разведение в разные уровни транспортных и пешеходных потоков. В последние годы она решается с помощью строительства стационарных или модульных надземных пешеходных переходов. Сейчас на М-7 «Волга» их 55: во Владимирской – 44, в Нижегородской – 11. Также есть пять подземных переходов.
В перспективе на четырехполосных участках дороги разноуровневые пешеходные переходы полностью заменят обычные «зебры». До этого момента действующие наземные переходы обустраиваются по современным стандартам безопасности: устанавливается освещение, повторители сигналов, дублирующие знаки со светодиодной подсветкой, двухсекционные импульсные светофоры Т7 для привлечения внимания. В 2022-2023 годах на М-7 «Волга» такое комплексное обустройство выполняется на 27 переходах.
В местах, где освещение отсутствует, на разделительном барьерном ограждении устанавливаются противоослепляющие экраны. Такие элементы обустройства автодороги помогают предотвратить ослепление водителей встречным светом фар в темное время суток, что повышает безопасность движения и делает поездки более комфортными. За последние два года экранами оснащено порядка 65 километров трассы.