Демонтаж путепровода Павловский мойст в Коврове продолжается. Работы не останавливают ни на день, включая выходные. На данный момент уже демонтировали пять несущих балок из 15 запланированных.
Половина путепровода уже представляет собой «наличие отсутствия». Для того, чтобы обеспечить безопасность проезда автотранспорта по тому, что осталось от Павловского моста, на днях выставили ограждение из сетки-рабицы.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Как сообщили GK в службе технического надзора за проведением реконструкции, темпы работ по демонтажу максимальны. Подрядная организация делает всё возможное, паузы связаны только с работой железной дороги:
Демонтаж можно производить только при отключённой контактной сети. Так называемое «окно». 5 окон – 5 балок. Остальное время уходит на подготовку, установку техники, ожидание.
На данный момент подрядчики подобрались к тому самому проблемному участку. Тому, из-за которого, собственно, путепровод и признали аварийным. И это уже не горизонтальная балка, а вертикальная несущая опора. Её также предстоит удалить и заменить. Единственный вертикальный элемент, подлежащий демонтажу. И это станет наиболее важной фазой реконструкции. Скорее всего, на период работ, связанных с удалением опоры, в очередной раз Павловский мост полностью блокируют.
Мы спросили в технадзоре, куда именно вывозят демонтированные элементы? За период работ бетона от путепровода отделили столько, что можно блочный домик построить. Однако ответа пока не получили. Было сказано, что это компетенция городских властей.
Интересно, а те три балки, что недавно вытаскивали из кювета в Малыгинском карьере, не путепроводные элементы?..