Вскоре после новости «У владимирцев сняли деньги за мнимый роуминг от «Билайна» в редакцию обратились официальные представители ПАО «ВымпелКом» и прокомментировали ситуацию:
У части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы возвращаем каждому клиенту ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Все, кого это коснулось, будут дополнительно проинформированы об этом по SMS.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что у жителей Владимирской области, пользующихся сотовым оператором «Билайн», массово списали деньги со счетом за мнимый «роуминг», хотя клиенты не выезжали не только за пределы страны, но и своего региона. Точное количество обманутых абонентов, многие из которых «ушли в минус» и оказались заблокированными, неизвестно, но речь идет не о десятках, а о сотнях (как минимум!) клиентов компании.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
В основном о списании средств сообщали в социальных сетях жители областного центра. Суммы списаний у всех разные, чаще всего речь шла о нескольких сотнях рублей, хотя у некоторых было списано по 2-3 тысячи! Причем, оперативно разобраться в причинах списания средств и восстановить положительный баланс было очень трудно: интернет «Билайна» рухнул практически на весь день, чат-поддержка молчала, личные кабинеты не функционировали.