Как увлечение может повлиять на жизнь? Как все успеть и быть успешным в маленьком городе? Об этом в беседе с Анастасией Комаровой.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Сейчас Настя работает инженером на ЗиДе. Она – член «Совета молодых специалистов», а ещё – депутат молодежной думы при Заксобрании Владимирской области. И это только начало списка регалий и статусов.
Наш разговор происходил на территории, связанной с одним из них – в конно-спортивной школе. Да, Настя ещё увлечена конным спортом. Кстати, разговоры о том, что у всех конников кривые ноги – это миф!
— Я всегда была активным ребенком. Занималась и танцами, и музыкой, но с трех лет мечтала о лошадях. Пришлось ждать двенадцатилетие, именно с этого возраста тогда брали детей в спортивную школу по конному спорту. Меня зацепило настолько, что я вот уже 15 лет не расстаюсь с лошадьми. Бросать родную школу не хотела, а потому поступила в академию.
GK: Как проходили студенческие годы?
— Замечательно! Я участвовала во всех возможных мероприятиях и спортивных, и культурных! В 2011 году получила статус «Самый спортивный студент». Конечно, конный спорт не бросила, продолжала заниматься, причем к тому времени уже умела и прыгать на лошади через барьеры, и управлять экипажем. Каждую свободную минутку посвящала лошадям…
GK: Как же ты попала на завод?
— Когда закончила первое высшее образование стала искать работу, параллельно училась на второе высшее, уже экономическое. Обе эти специальности пригодились мне в работе, я инженер по организации и нормированию труда.
GK: Тяжело было переключиться от веселой студенческой жизни на рабочую обстановку завода?
— Мы так же участвуем и проводим спортивные соревнования, творческие конкурсы. Работа в профкоме и «Совете молодых специалистов». Это работа или отдых? Для меня эти поручения – настоящая отдушина и поле для креатива. Как не гордиться, что ни одно мероприятие завода не обходится без моего непосредственного участия?
GK: Завод и общественная жизнь – это понятно. А в политику-то зачем?
— Началось с участия в агитационной компании одного из кандидатов на выборах. Мне показалось всё это интересным и… Ведь, правда, человек с активной жизненной позицией способен в политике много сделать! У меня проект о конноспортивных школах — иппотерапией с детьми-инвалидами, с которым и пришла в молодёжную думу. Проблема «лечения верховой ездой» в том, что все лошади, активно вовлечены в учебный процесс школы, и высвободить часы для людей с ограниченными возможностями непросто, нужно подстраиваться. Хотелось бы, чтобы в каждой конноспортивной школе присутствовала лошадь и тренер по иппотерапии — отдельно. Сейчас проект в стадии доработки.
GK: Как депутат лоббируешь только этот проект?
— Не только его, но и всё, что связано с конным спортом. При любой возможности говорю о проблемах ковровской конноспортивной школы. Она долгие годы была лучшей школой области, а сейчас в плачевном состоянии. Главный вопрос – крытый манеж. Из-за того, что лошади не тренируются почти пять месяцев в году, мы уже не можем конкурировать даже с соседями.
В конноспортивной школе живёт иностранец, друг и партнёр Насти. Зовут его Либелло.
— Можно сказать «иномарка», — смеётся Анастасия.
В июне эта пара заняла второе место в городских соревнованиях по выездке.
GK: У тебя столько ипостасей, что трудно представить, где время на лошадей…
— Для верховой езды времени становится все меньше, но я стараюсь выкраивать время для любимого дела. Моя жизнь так тесно переплетена с лошадьми, что без них я уже не я.
Фотограф Александр Илларионов