Владимиро-Суздальский музей-заповедник 11 сентября представил новый логотип собственной разработки. Вот он:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
На обновлённом сайте музея выложено руководство по использованию фирменного стиля. Авторы нового логотипа рекомендуют, например, не наносить его на сложные фоны и не делать меньше 18 миллиметров в диаметре.
В музее решили поменять логотип в конце 2018 года, когда генеральным директором вновь стала Светлана Мельникова. Предыдущий логотип, разработанный при Игоре Конышеве, ей явно не понравился, как и многим во Владимирской области. Создание логотипа в виде льва в итоге обернулось уголовным делом для Игоря Конышева. СледКом посчитал, что 400 тысяч рублей из федерального бюджета – слишком много для логотипа, особенно когда в штате музея-заповедника есть профессиональные художники и дизайнеры.
Весной 2019 года Владимиро-Суздальский музей-заповедник объявил конкурс среди студентов кафедры дизайна Владимирского государственного университета. Студенческие варианты логотипов представили публике во время акции «Ночь музеев». Эскизы начинающих художников восприняли неоднозначно в профессиональном сообществе, поэтому авторов лучших работ просто наградили грамотами и подарками.
Новый логотип главного музея Владимирской области, разработанный самим музеем-заповедником при Светлане Мельниковой, понравился пользователям соцсетей, потому что оставил простор для творчества. Некоторые увидели в нем робота Бендера из мульфильма «Футурама»…
… другие заметили сходство основных элементов логотипа с анимационным персонажем Гомером Симпсоном…
… третьи просто не стали выдумывать ничего сверхъестественного и дополнили сочетание букв «В» и «С» петушиным гребешком.
А ещё в новых логотипах Владимиро-Суздальского музея-заповедника можно измерять длину удавов, как это делали в мультфильме «38 попугаев».
Или даже делать его героем мемов.
Впрочем, предыдущему логотипу тоже доставалось от саркастичных посетителей музейных экспозиций.