5 февраля в Ковров прибыли два новых троллейбуса. Разница между поставками всего несколько часов. Сейчас троллейбусы проходят осмотр на УТТ и ждут оформления документов.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
О новых троллейбусах «Авангард» рассказал главный инженер УТТ Александр Емелин. Белые и чистые троллейбусы выделяются на фоне «коллег», техники б/у, которая стоит рядом. О первом поступившем троллейбусе мы рассказывали ранее. Теперь продолжение темы. Рассказывает Александр Емелин:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Естественно модель новая и имеет особенности. Немного усложнится обслуживание троллейбусов, если предыдущие модели ремонтировали простые электрики, то для ремонта этих машин нужны электронщики. Поскольку здесь все завязано на компьютерах.
Новые троллейбусы имеют вместимость в 77 человек. Ранее сообщалось, что троллейбусы должны быть бескондукторные. Однако Александр это опроверг:
Троллейбусы такой системой не оборудованы. Однако мы попросили, чтобы нам сделали окошко в двери водителя для денег. Просто на всякий случай. Мы пробовали вводить оплату у водителя, но водителю сложно совмещать управление и контакт с людьми.
Сегодня в УТТ стоят два троллейбуса. Остальные 10 должны прийти в течение месяца. Точных дат сказать никто не может, все зависит от поставщика. В УТТ поставке новой техники рады. Однако когда троллейбусы выйдут на линии, неизвестно. Александр Емелин рассказывает:
Сейчас у нас даже документов на них нет. Мы ждем, когда нам передадут их из УГХ. Помимо этого, нужно оформить бумаги, провести обследование машины и сделать страховку, как на машину, так и на пассажиров. А также – укомплектовать салон всей необходимой информацией. Сколько это займет по времени, сказать не могу. Чем быстрее мы получим документы, тем быстрее на начнем оформление.
Надеемся, что процесс не затянется, и вскоре ковровчане смогут проехать на новых троллейбусах. На каких маршрутах ожидать новые машины, спросили у Александра Емелина:
Закреплять машину за каким-то одним маршрутом мы не станем. Будут ездить по всем маршрутам.
Машина вместительная, удобный светлый салон, мягкие кресла, хорошее освещение. USB-разъемы в салоне не предусмотрены. Внутри троллейбус сине-серого цвета с яркими красными ручками-поручнями. В салоне предусмотрены четыре печки, а вот кондиционер есть только у водителя.
Все выглядит очень красиво и комфортно. Оценила лично, опробовав и место пассажира и место водителя.
А теперь к вопросу о том, сколько людям придется ждать троллейбусы на остановке. Недавно GK публиковал информацию, что интервал ожидания троллейбуса от 11 по 65 минут. Может, что-то изменится? Александр Емелин пояснил:
Время ожидания не уменьшится. По крайней мере пока. Проблема здесь не в технике, а в кадрах. Чтобы уменьшить интервал ожидания, нам нужно как минимум еще 16 водителей. Чтобы их было около 70 человек. Тогда мы сможем выпускать от 30 троллейбусов на рейс. Сегодня у нас вышло всего 22. В январские праздники мы скатывались до 17-19 троллейбусов.
Сегодня в УТТ планируют заменить 8 старых троллейбусов. На их место будут вставать новые только прибывшие. Новые троллейбусы должны прослужить до 10 лет.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Фото: Игорь Селезнев
Выучите уже правило написания -тся, -ться!
Это была любимая ошибка Пушкина, кстати говоря)))
Пушкин не писал каждый день статьи как вы говорите для всего города. и там были редакторы и корректоры которых у вас видимо нет
Да, Александру Сергеевичу было значительно проще и легче)))))))))))
ездила_да_выбегала_
за_проезд_я_не_давала_
зайцем_лихо_проезжала_
и_штрафОв_наполучала_
всю_зарплату_отдавала