Спонсор рубрики «Автоюрист №1»
Это случилось. В принципе, не надо быть Вангой, чтобы всё понять. Проспект Ленина всё-таки начали асфальтировать. Вот появилась первая «разгонная полоса». Начали с утра. Уже в 11 часов улица Ватутина была перекрыта, к концу рабочего дня добрались до площади 200-летия города.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Все, кто за рулём! Проспект медленно, но верно становится судоходным проезжим!
Дорожная техника, которая долгое время занималась не понятно чем, наконец-то стала делать своё дело.
Первые кадры обновлённого проспекта Ленина, встречайте!
Всерьёз подумываю о том, что можно снова сменить велосипед на а/м.
Или…
Информация для тех, кто не следит за официальной хроникой. В проспект Ленина в этом году мэрия собирается закопать инвестировать сорок миллионов рублей. И всё это наши с вами деньги — из бюджета Коврова. Правда, говорят, что-то из области собирались подослать в качестве компенсации, но это не суть.
Думается, главное, что сейчас интересует автомобилистов (да и пешеходов тоже) — это сроки и протяжённость нового и ровного пути.
По срокам. Закончить работы на проспекте Ленина рабочие обещают до конца июля. Судя по темпам, которые не могут не радовать, с каждым днём по проспекту ездить будет всё лучше и веселее.
Правда, на некоторых участках дорожники явно и серьёзно заморочились — копают в глубину так, что некоторых землекопов видно только по пояс. Это они ливневую и основную канализацию налаживают, что правильно.
Ведь если сразу это не предусмотреть, то по закону подлости, как только завершат асфальтировку, сразу где-нибудь что-нибудь прорвёт. И придётся свежий асфальт раскапывать. С технологической точки зрения плохо ещё и потому, что даже если потом место раскопа закатают заплатой, температурный режим асфальтной массы будет нарушен. Проще говоря, асфальт положат не такой горячий, как на основном массиве дороги. А чем ниже температура при закатке, тем быстрее асфальт развалится.
Трудно сказать, какую марку асфальта используют. Пока что положили выравнивающий слой, но судя по внешнему виду, этот та же марка, что используют на межмуниципальных дорогах, то есть, более прочный, чем в городе. Так в своё время делали Комсомольскую. Важно, какую щебёнку укладывали. Если наша местная мелеховская, то… Тут требуется специальная, гранитная. Во всяком случае, так знающие люди говорят.
Посмотрим, что в итоге получится. Сейчас дым стоит по всему городу, процесс пошёл.
Сегодня сделали проезжую часть справа (если двигаться от «Точмаша» в сторону Северной части города).
Если официальные лица нас не обманывают, то к концу лета мы наш Ковров просто не узнаем, какая будет красота. Вот только непонятно, почему бордюрный камень только на площади. А дальше?..
Дорога считается не такой уж плохой, если получается выбраться из ямы без трактора. (с)
P.S. Ещё фото в паблике GK в ВК. Исторические кадры…
Фото автора