Работы на путепроводе, соединяющем северную и южную части Коврова, вступают в завершающую фазу.
Ремонт путепровода начали в марте прошлого года, когда представители РЖД обнаружили трещину в одной из балок. Решения принимали экстренно. Подрядчиком выступила нижегородская строительная компания «Мостостроительная фирма МПФ».
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Тогда был заключен контракт на 296 миллионов 729 тысяч рублей. Основные деньги на ремонт путепровода пришли из области. Доля софинансирования составила 78%. Это более 230 миллионов рублей. Из местного бюджета – 22% от общей суммы, это 66 миллионов.
Начальник управления городского хозяйства Юрий Горюнов сообщил, что цена контракта возросла. Увеличение составило 47 миллионов 214 тысяч рублей. Из них половина – это компенсация упущенной выгоды управления троллейбусным транспортом (УТТ) в связи с демонтажем троллейбусно-контактных сетей. И затраты на материалы и услуги для замены ригелей и укрепления колон аварийных опор.
Работы должны завершиться к 1 декабря 2023 года. Прогнозируют опережение графика. Правая сторона путепровода уже обновлена, на левой стороне сделано:
- демонтаж дорожной одежды, бетонных плит, ограждения и парапетов.
- демонтаж балок и перекрытий левой стороны путепровода,
- перенос кабелей связи, монтаж колодцев для кабельных линей,
- укрепление береговых опор, усиление стоек
- демонтаж ригелей.
На Павловском мосту смонтировали балки. 40 балок из 42. Оставшиеся две балки подрядчик обещает смонтировать в течение недели. И тогда…
Перекрытия путепровода больше не потребуются!!!
Однако потребуется организация реверсивного движения. В мэрии рассчитывают как можно быстрее запустить троллейбусы через мост. Ориентировочная дата запуска троллейбусов – 1 сентября.