Фарфоровое удовольствие. Доставка и еда. Скоро в Коврове!

Татьяна Горянина
фарфор

«Фарфор» – сеть ресторанов и доставка еды. Проекту десять лет и на сегодня в сети почти 100 городов. Скоро в этой сотне будет и Ковров. Наиважнейшее обстоятельство: подробности мы получили от владельца кафе «Фарфор» Ильи Маркелова.

С Ильёй Маркеловым нас объединил его предыдущий гастрономический проект ПП-кафе. Необычное меню и принципы обслуживания, когда гость кафе мог запланировать доставку еды на несколько дней вперёд, привлекли внимание многих. С тех пор прошло всего несколько месяцев, и вот ещё одно не менее интересное предприятие.

Кафе «Фарфор» откроется уже этим летом. На территории развития «K-SPACE»!

Илья подходит к подготовке серьёзно. Следовательно нет сомнений – это будет ещё одно крутое и модное место!

фарфор

Мы побывали в будущем кафе в июле. Примечательно, что работа шла полным ходом. На момент нашего появления стены будущего кафе были первозданно-белыми.

Кроме того, уже известно, в каких оттенках и тонах предстанет интерьер. Из-за того, что речь о франшизе, будет строго определённый стиль, как внешний, так и стиль работы.

Не так часто предприниматели, особенно рестораторы, заинтересованы показывать, что происходит в помещении, которому только предстоит преобразоваться в уютное кафе. У «Фарфора» иная политика и позиция, о чём говорит Илья:

Настолько верю в проект «Фарфор», настолько впечатлён моделью бизнеса, которая предусмотрена в этой франшизе, что мне хочется делиться новостями. Буквально с нулевой стадии…

О том, что происходит и будет в ближайшее время происходить в будущем кафе, непременно расскажем. И даже покажем.

А пока предлагаем небольшой обзор франшизы «Фарфор». Что ожидает ковровчан?

Проект «Фарфор» – система доставки пиццы и суши, которую называют молниеносной.

За десять лет работы эта сеть зарекомендовала себя по следующим параметрам:

  • во-первых, удобство;
  • во-вторых, доступные цены на доставляемые блюда;
  • в-третьих, быстрота, среднее время доставки заказа составляет не более 60 минут.

Современное определение бизнес-успеха – это не только о прибыли. Поэтому многие предприниматели, которые добились заметных успехов, говорят о миссии. 

«Фарфор» – это гастрономическая история, тесно связанная с онлайном. Кроме того, это проект, который важную роль отводит интернету. Вместе с тем, франчайзи получают при открытии готовые сайты единого образца и базовые рекомендации, каким образом давать информацию о своей работе.

Сайт «Фарфор» в Коврове уже запущен в тестовом режиме. Скоро он наполнится полезным контентом.

Фото из ВК-паблика «Фарфор»

На страничке отзывов франчайзи достоверная информация, что подкупает. Поэтому рестораторы, которые уже открылись и работают в различных городах России, делятся впечатлениями от проекта «Фарфор».

Основная объединяющая мысль:

«Честный проект, в котором не будет легко. Надо любить своё дело, и всё получится!»

Мы видим подход и настрой владельца и не сомневаемся, что он готов работать в долгую. В конечном счёте всё получится!

Оставайтесь с нами! Следите за новостями о проекте «Фарфор» в Коврове!

PHOTO-BACKSTAGE: Дмитрий Кулешов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост
кибартас

Ковровчанин Илья Кибартас рассказал, за кого болеет на олимпиаде

Следующий пост
алгоритмика

Дополнительное профобразование в сфере цифровых технологий доступно каждому

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: