МЕНЯ БЕСИТ! Откровения ковровчан разных профессий

Аватар

Вы задумывались, со сколькими людьми в день вы контактируете? А задумывались, бесите ли вы их?

Не будем врать, каждого из нас кто-то когда-то и по какой-то причине бесит. Иногда неистово бесит. При этом человек может и не понимать, чем он нас раздражает или чем раздражаем его мы.

Эта тема не только интересна для раздумий, но ещё и актуальна, полезна. Зная то, что может вывести из состояния равновесия другого человека (особенно в деловой сфере), мы можем значительно упростить себе жизнь, максимально наладив контакт, исключив все конфликтогены.

Мы опросили людей разных профессий, чтобы узнать, что их бесит в общении на работе. Сегодня вы узнаете мнение на этот счет массажиста, дизайнера, инженера, цех, учителя-репетитора, риэлтора, фотографа и копирайтера научных работ.

Ирина, риэлтор:

Меня бесит, когда клиенты начинают считать мою зарплату. Почему-то зарплату продавца, официанта, стилиста они не считают, хотя все мы оказываем услуги в определенной области. Бесит!

Дмитрий, мастер:

Меня бесит попустительское отношение моих коллег к работе. Им просто всё равно, что получится в итоге. Главное, что получат зарплату. Бесит.

Елена, учитель иностранного языка и репетитор:

Вам озвучить список того, что меня бесит? Садитесь поудобнее!

В направлении репетиторства меня дико бесит то, что интересы родителей не совпадают с интересами самих детей. То есть мама говорит, что надо учить язык и ребёнок будет ходить, а этот самый ребёнок приходит постоянно с невыполненным дз и молчит. Бесит!

Ещё бесит, что ни дети, ни родители порой не ценят моё время. Захотят – опоздают, не предупреждая при этом. Бесит!

Работа в школе бесит тем, что школьная система или мои коллеги (в настоящем или прошедшем времени) настолько «запугали» детей, что те не хотят говорить, отвечать на вопросы, ведь могут допустить ошибку… Одновременно грустно и бесит!

А ещё бесит, что сфере образования не учитывается то, что за 40 минут урока невозможно оценить индивидуальные способности, характеристики ученика…

Яна, копирайтер научных работ:

Меня бесит, что заказчики не читают ни методички, ни выполненные работы, а просто заваливают вопросами.

Был случай, когда меня неистово просили удалить мои (читай его) ссылки на литературу, потому что заказчику его одногруппник напел про то, что это бывает только в случае копипаста. Бесит!

А ещё бесит, когда договариваетесь о дате сдачи работы, а заказчик пропадает на две недели/месяц, выжидая зп… Как будто заранее нельзя об этом было позаботиться!

Андрей, бариста:

Меня бесит, когда наши покупатели, день за днём приходя к нам, неправильно называют кофейные напитки. Своё любимое-то можно же выучить!

Наталья, массажист:

Меня бесит, что некоторые клиенты сначала обрывают телефон и выносят мозг невозможным количеством вопросов, всё-таки записываются и не приходят… Зачем задавать столько вопросов, записываться и пропадать? Не понимаю. Бесит.

Может быть, видели или слышали такой метод борьбы со стрессом как выехать в лес и хорошенечко поорать? Вот эта статья-опрос чем-то всё таки похожа на это метод.

Конечно, никто из нас не должен подстраиваться под кого-то, жертвуя собственным комфортом, ломая себя. Но если нам не сложно выполнить какие-то действия, поступки, которые улучшат общение между людьми или коллегами, то почему бы этого не сделать? Не вижу препятствий!

Делитесь тем, что бесит вас в вашей работе в комментариях! Сделаем этот мир лучше!

#бесит

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Уборка улично-дорожной сети Коврова продолжается ежедневно

Следующий пост

Награждение памятными подарками лучших добровольных пожарных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: