«Мегафон». Компенсация за отсутствие связи

GK

Компания «Мегафон» намерена возместить потери тем клиентам, которые пострадали от сбоя связи 19 мая. Предложили три варианта компенсации: звонки, интернет или бесплатный фильм. На данный момент все проблемы разрешены, связь восстановлена.

.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

В группе ВК «Мегафон» генеральный директор Сергей Солдатенков принёс извинения и предложил три вида компенсации:

— 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
— 2 ГБ трафика
— Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

Абонент сможет получить выбранную им услугу, обратившись в контактный центр. Подключиться к одному из выбранных пакетов можно до 31 мая, при этом он будет действителен в течение 30 дней.

Напомним, 19 мая в течение дня абоненты «Мегафон» не могли совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Причина аварии — сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети мобильного оператора. Сбой такого масштаба произошел в «Мегафоне» впервые.

Виртуальный оператор Yota, который работает на сетях «Мегафона», также столкнулся с проблемами со связью. Говорят, что потратит до 20 млн рублей на компенсации пострадавшим. В качестве компенсации Yota предоставит скидку на следующий расчетный период, получить которую можно по запросу в службу поддержки оператора.

Тем временем, в тот день 19 мая, продажи SIM-карт МТС выросли в два раза на фоне аварии «Мегафона».

Хотя бы час без связи — уже происшествие?!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

«Горячие» ответы по ЕГЭ. Где и как продают?

Следующий пост

«МИНИМИСС-2017». Полный фотоотчёт

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: