В рамках областного образовательного форума «Ты — предприниматель», который состоялся во Владимире в начале декабря, прошёл важный мастер-класс Сергея Азимова «Техника эффективных продаж». Сергей — ведущий бизнес-тренер по продажам, автор книг-бестселлеров «Продажи, переговоры» и «Как зарабатывать деньги без стартового капитала».
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Его называют «Гуру» продаж, человек, который не только сделал блестящую карьеру в этом направлении, но реально может научить, как надо продавать. Он подтверждает это и своим выходом, как подметили многие, в пижаме. Всё верно, ведь когда есть содержание, на обложку уже никто не смотрит!
Организаторы заявили о теме выступления «Продажи в условиях кризиса», однако Сергей узнал об этом в последние 5 минут своего выступления. Ну что же, бывает, маркетинговый ход…
Итак, обо всём по порядку
Тренинг был в форме диалога со зрителями, так как Сергей — истинный профессионал — и хочет дать людям то, зачем они пришли. Удивительно, но самой большой проблемой для всех оказалась боязнь продавать. Страх того, что клиент откажет, а попросту «пошлёт». Сергей разложил всё по полочками.
Мы каждый день ходим на работу, продавая свои навыки и способности, рекламируем себя на собеседованиях, стараемся на службе, чтобы нас заметили. Так мы продаём свой труд, и в этом нет ничего постыдного. А что плохого, если так же мы будем рекламировать и предлагать людям то, что им необходимо?
А как вы вообще собираетесь жить и существовать, если боитесь того, что вам скажут? Вы каждый день продаёте и получаете за это деньги! И не важно что. — говорит Сергей.
На сегодняшний день, уже давно стало не модно навязывать людям товар, и, как говорится на базарном языке, «втюхивать». Сейчас тенденция компаний изменилась, нужно понять клиента и дать то, что ему действительно нужно. Это более сложная задача для продавца, который должен знать не только товар, но и как правильно общаться с клиентом. Причём независимо от его настроения, статуса и возраста.
Скорее всего, этот экономически трудный год расставит все точки на рынке предлагаемых услуг. На плаву останутся только те компании, которые борются за своих клиентов, и оставляют покупателей довольными, чтобы они рекомендовали их и приходили снова.
Всем хороших продаж! И успехов!