Ковровскую организацию микрозаймов поставили на место судебные приставы

Аватар

Ведомство установило, что ее представители нарушали закон. Они бесконтрольно атаковали заемщиков многочисленными звонками. Принуждали к погашению просроченной задолженности.

Это послужило основанием для проведения профилактического визита. В результате факт нарушения подтвердился. Организации, во-первых, указали на недопустимость бесконтрольных звонков, во-вторых, выдали предостережение и обязали отчитаться о приятых мерах.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Об этом сообщили в региональном управлении Федеральной службы судебных приставов. Игнорируя требования закона, микрофинансовые и коллекторские организацию рискуют получить штраф от пятидесяти тысяч рублей до полумиллиона рублей.

По сведениям ведомства, на сегодняшний день в госреестре зарегистрировано три профессиональных коллекторских организации. Они действуют на территории Владимирской области. Микрофинансовых, работающих в сфере возврата просроченной задолженности, в два раза больше.

В течение этого года владимирские приставы 17 раз выходили в эти организации с профилактическими визитами. И в более чем 65% случаев обнаружены нарушения. По всем фактам необоснованных и бесконтрольных звонков выданы предостережения.

На службу судебных приставов возложены полномочия контроля за деятельностью организаций, занимающихся взысканием долгов. Ведомство также присваивает коллекторам и микрофинансовым организациям категории риска.

Высокий риск, значительный, средний и низкий. В зависимости от допущенных нарушений. Говоря простым языком, чем более разнуздано будут вести себя коллекторы, чем больше будут допускать нарушений, тем жестче будет контроль и чаще проверки.

Если коллекторы или микробанки бесконечно звонят, угрожают или как-то иначе превышают свои полномочия, гражданин имеет право подать жалобу в Управление Федеральной службы судебных приставов.

В частности, ведомство рекомендует зафиксировать нарушение посредством видео- или аудиозаписи, фотографий, текстовых сообщений, детализации телефонных разговоров. Или другим доступным способом указать дату и время противоправных действий.

К обращению стоит также приложить:

  • во-первых, сведения о долговых обязательствах;
  • во-вторых, сведения о наименовании коллектора или кредитора;
  • в-третьих, данные лиц, которые взаимодействовали с заемщиком;
  • в-четвертых, указать свои контакты для обратной связи.

Формат подачи жалобы может быть стандартным: в письменном виде, в электронном – через портал Госуслуги или телефонным звонком по номерам: 8 (4922) 40-17-26, 8 (4922) 40-17-24.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Большой русский праздник от кулинарии «Галерея Ришелье». Осень со вкусом и любовью!

Следующий пост

Перестановка мебели обернулась черепно-мозговой травмой

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: