Накануне начала учебного года, с 14 по 25 августа, управление Роспотребнадзора по Владимирской области провело «горячую линию». Обсуждали вопросы качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
За период проведения «горячей линии» жителям региона и представителям организаций было оказано 50 консультаций. В ведомстве отмечают:
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
«Основными вопросами граждан, обратившихся на тематическую «горячую линию, стали вопросы выбора одежды для обучающихся, обуви, выбор ранцев, школьных письменных принадлежностей, особенности дистанционного приобретения товаров для детей. Предметом обращений явились вопросы наличия обязательной информации на продукции, маркировки товаров детского ассортимента средствами идентификации, обмен (возврат) товара надлежащего качества. Также за консультацией обращались родители школьников по поводу прав потребителей при обнаружении недостатков в приобретённом товаре, нарушения сроков возврата денежных средств за некачественный товар».
По сообщению Роспотребнадзора, 11 гражданам, которые обратились на «горячую линию», помогли составить претензии к продавцам.