ГК-3. Как создать личный бренд в социальных сетях? МК от Кати Башмаковой

GK

Соцсети и ваши аккаунты — это… Пара-тройка удачных фоток и «про котиков»? Так не пойдёт! Екатерина Башмакова только что приехала с крутого московского мастер-класса, и готова поделиться секретами продвижения бренда с красавицами ГК-3. Ну, и «разбор полетов». Само собой.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Речь идёт об Instagram. Реально ли раскрутить свою страницу, не являясь топ-моделью и не публикуя фотки собачек и кошечек? Да!

Эксперт по Instagram и спикер МК для реалитянок — Екатерина Башмакова. Тема МК: «Важность построения личного бренда в социальных сетях».

Встреча прошла в гастро-караоке-баре «Negroni».

Я часто езжу на МК по продвижению соцсетей в столицу. Развиваюсь сама и хочу поделиться знаниями с вами, — обращается Екатерина к участницам. — Вот вы участвуете в конкурсе, а значит уже личности. Вы должны заинтересовать публику своей уникальностью. Я смотрела профиль в Instagram каждой из вас…

Тишина. Девчонки заволновались, сжав телефон в руке сильнее положенного. Ведь вот-вот начнётся ТО САМОЕ… «Разбор полётов»… Поймала тревожные взгляды. Страх. Паника. Что скажет спикер? Каким будет вердикт? Ведь, покажи ей свой Instagram и Катя молниеносно расскажет о тебе всё. Понадобится буквально 30 секунд. Это тот отрезок времени, по словам Insta-блогера, нужно чтобы заинтересовать своего фолловера. Понервничать всё же пришлось. Разбор был, но позже. А пока — про личный бренд, архетипы и качественный контент.

Если раньше брендингом занимались только компании и продвинутые бизнесмены, то теперь основам раскрутки стоит поучиться каждому второму. Личный бренд — это про личность. Большинство людей уверенны, что они ничего из себя не представляют и у них нет таких качеств, которыми бы восхищалась многомиллионная армия Instagram. Бред! Не старайтесь быть идеальными! Недостатки — это тоже круто!

Личный бренд — мощнейшее преимущество, которое выделит Вас из серой массы. Если вы скромный инроверт, который не знаком с важными дядями и тётями, способными изменить вашу жизнь на 360°, Instagram — реальный шанс прославиться без связей на всю страну.

Популярным блогерам достаточно писать один короткий пост и заработать на этом приличные деньги. Истории о том, как Машка из соседнего подъезда вышла замуж и её подписчиков стало в три раза больше — доносится из каждой маршрутки. А одноклассник Петя стал популярным благодаря своей увлечённости спорту. Но так ли всё просто?

Катя Башмакова:

80 процентов успеха в Instagram будет зависеть от правильного выбора ниши и позиционирования.

#позиционирование

Ещё перед началом МК Катя спросила у реалитянок: «подумайте, чем вы можете быть интересны?». Человек, который хочет превратить себя в бренд, должен хорошо знать свои сильные качества и научиться их использовать.

В это время невольно становлюсь свидетелем разговора двух участниц проекта:

Я здраво оцениваю свою внешность и понимаю, что мои селфи у зеркала не вызовут особого ажиотажа. Косметикой я почти не пользуюсь — бьюти-блогер из меня тоже никакой, к тому же затратно. Готовлю иногда. В основном ем то, что приготовит молодой человек, поэтому не хочу изображать из себя кулинарного блогера. Зато уже более десяти лет занимаюсь спортом, читаю тематические книги и ежедневно сажусь на шпагат…

Фитнес и спорт в Instagram — одно из популярных направлений. Про темы, которые «заходят», об этом Катя тоже подробно рассказала.

#правильный контент

После того, как определена целевая аудитория, стоит задуматься о контенте.

Главная задача, по словам эксперта, каждый день давать людям новый контент. Его не должно быть много. Если меньше, но качественнее — это успех. По stories — оптимальным количеством является около 5-7 в день, но не больше.

#оформление

Обратите внимание на визуализацию. Фото, видео, текст — всё это очень важно. А ещё фильтры, хештеги, эмоджи, лайки и время публикации поста.

Медленно, но верно приближаемся к разбору профилей девушек. По словам Кати, практически у каждой в Instagram есть ошибки. Замечания:

  • фото поменять;
  • на шапку профиля обратить внимание;
  • смайлов добавить;
  • придумать свой хештег;
  • из существующих, выбрать хэштеги, которые будут бить по вашей ЦА (выбрать такие, которые не включают в себя больше 150 тысяч публикаций);
  • расписать рубрики и темы;
  • убрать нецензурную лексику;
  • добавить фильтры;
  • Instagram должен быть в едином стиле.
  • определить лучшее время для публикации постов. Методом проб и ошибок;
  • продумать контент.

ВАЖНО! Имя (точнее — nick-name). Об этом пункте уже говорилось на предыдущем МК от Центра Подбора Персонала.

Никаких @kiska89! Правильные ники касаются всех сетевых адресов: ВК, Instagram, e-mail и т.д.

ВСЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НА МК ПОЛУЧАЮТ ПО 0,3 БАЛЛА.

А именно: Алёна Лапина, Елена Сухова, Анастасия Крылова, Анастасия Журавлёва, Мария Онисько, Екатерина Шапанова, Аделина Крайнова, Диана Шустикова, Ксения Нежельская, Полина Пивоварова, Юлия Серафимчук.

Во время разбора одной из участниц позвонила по видеозвонку Анастасия Шепелева. Что скажет спикер?..

Настя! У тебя запоминающееся лицо — это твоя фишка! Бей на это! Больше фоток!

Екатерина долго ещё говорила с участницами про систему накруток, коллаборации и челледжи:

Полина, вот ты спортсменка, почему бы тебе не познакомиться с Сашей Мартыновой, например, и не замутить движуху? Этот же skibidi challenge? Было бы круто!

Кто они, участницы третьего сезона «Городская красавица», на самом деле?

Мы уже говорили, что рассчитывать на плюсы в рейтинг могут только те, кто вовремя пришёл в указанное место. Пунктуальность — это хорошо. Ещё лучше — «слушать и слышать». После МК участницам было дано задание: «Напишите, чем вы можете быть полезны аудитории? И какие сделаны выводы по улучшению своего Instagram после МК?» Признаться, ответы удивили.

10 из 11 девчонок прислали свои ответы. Поехали:

Юлия Серафимчук:

После МК от Екатерины Башмаковой я задумалась, а почему бы не попробовать найти свою идею личности?! Спикер предложила нам выбрать тот архетип, который нас характеризует. Мой архетип — «невинный». Я считаю, что именно он больше подходит к моей личности. Моя целевая аудитория — мамочки, т.к. сама ею являюсь. Люблю работать с детишками. Решила, что буду больше выкладывать постов про детей!

Ксения Нежельская:

Давно думала о развитии своего личного бренда, так как сейчас на всех бизнес-форумах об этом говорят. Когда узнала, что GK подготовил для нас такой мастер-класс, то сразу твёрдо решила «Иду!». После МК я поняла, что нужно срочно что-то менять в моём Instagram. Села выписывать рубрики, почистила Instagram (там ведь столько ужасных фото было), немного видоизменила шапку профиля. В общем, я встала на тропу продвижения своего личного бренда. Спасибо спикеру Екатерине! Поставила себе грандиозные цели, продумала стратегию. Мой личный хэштег — #ksenianezh (об этом тоже говорили на мастер-классе).

Алёнка Лапина:

Я танцую. Мой Instagram — это территория самовыражения! После МК поняла, что нужно больше снимать видео-CHALLENGE!

Аделина Крайнова:

Я с детства — повар. Это моё призвание. Люблю готовить и экспериментировать. После МК поняла, что мне нужно делиться рецептами со своими подписчиками.

Катя Шапанова:

Я — мама. Воспитываю личность в себе и в ребёнке, мы растем вместе. После МК от Кати Башмаковой решила поменять свой профиль полностью, пока думаю над стилем и направлением. Возможен такой вариант: о доме/семье/детях/и немного о кошках.

Елена Сухова:

Работаю на заводе. Моя страница в Instagram — это разрушение стереотипов. Хочу сломать стереотип о том, как должна выглядеть заводская женщина. В свободное время занимаюсь дизайном салона своего авто и ремонтом автомобиля. В этих направлениях и буду развивать Instagram.

Полина Пивоварова:

Я являюсь HRом на протяжении 7 лет, увлечённо занимаюсь спортом и преподаю растяжку. Больше всего на свете люблю свою семью. Спорт появился в моей жизни в 3 года, когда меня познакомили с художественной гимнастикой. Затем, 13 лет занималась спортивными бальными танцами. Что касается МК, Екатерина отметила основные моменты ведения личного Instagram, такие как: яркая цепляющая «шапка профиля», стилистика фотографий в едином стиле и интересный контент, предполагающий быструю обратную связь. Емко и доступно. Прислушавшись к спикеру, свои соцсети теперь планирую наполнить полезной информацией по темам: спорт, бизнес и семья. Хочу писать искренне, без пресетов на фотографиях и не прибегать к помощи программ-роботов. Надеюсь быть полезной.

Мария Онисько:

Я — специалист по охране труда. В свободное время занимаюсь спортом и читаю книги. После МК поняла, что буду больше рассказывать про сюжеты прочтённых книг и выкладывать фото тренировок. По словам спикера, Instagram должен быть в едином стиле и направлен на целевую аудиторию. Буду придерживаться советам!

Анастасия Крылова:

Я работаю на заводе. На МК мне сказали, что нужно сделать ярче шапку-профиля, чем я и займусь. Люблю рисовать, но не просто на бумаге или планшете, а ещё и на лице и теле человека. Всё это буду продвигать в Instagram.

Диана Шустикова:

Я вижу свой Instagram в розовом оттенке. Instagram маленькой наивной принцессы, верящей в мир во всём мире. В то же время приходиться быть сильной: обожаю спорт, занимаюсь фитнесом. Хочу соединить в своём Instagram слабую девочку и то, какой сильной приходиться иногда быть. Буду мотивировать людей!

Анастасия Журавлёва, к сожалению, не прислала информацию. Но её Instagram отметила спикер МК Екатерина Башмакова:

Один из самых крутых Instagram!

Девчонки, стремитесь к самосовершенствованию! Не бойтесь критики! И используйте свои социальные сети правильно! Всё это вы найдёте в проекте «Городская Красавица»! Поэтому, если вы решили превратить свою личность в бренд, одних советов мало…

… нужно желание и упорство. Удачи всем!

Фотограф Дмитрий Кулешов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Когда откроется новое кладбище?

Следующий пост

Со льда прогнали толпу школьников. Зимний водоем – штука серьезная!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: