От хэштега до топика. Все об аккаунтах GK

GK

Попасть на наш сайт легче легкого, всего лишь нужно поставить хэштег #gk33. А что там с нашими собственными аккаунтами?

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Оперативно узнавать о новостях можно в доступных вам социальных сетях.

Так, GK можно найти во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Twitter и Instagram.

Недавно некоторые изменения претерпел наш insta-аккаунт (@gorodkovrov).

Тут же нашлись хейтеры. Мол, аккаунт у нас должен быть информационным.

Но мы не можем запихнуть текст топика в пост под фото, да и делать это, как минимум, нелепо.

Здесь стоит разобраться в разновидностях аккаунтов в вышеупомянутой социальной сети.

Instagram уже достаточно давно предлагает сервис, как для обычных пользователей, желающих делиться своими фото, так и для бизнесменов, продвигающих свои услуги.

Так наравне с обычными пользовательскими страницами в инсте появились бизнес-аккаунты со специальными возможностями.

Под этими возможностями подразумевается наличие статистики просмотров и посещаемости, а также наличие активных ссылок в Instagram Stories для пользователей, число подписчиков которых превышает 10 000. В бизнес-аккаунте также можно указать контакты.

Появилась и определенная модель постов в таких аккаунтах. Это, чаще всего, посты о предлагаемых услугах или интересный информационный контент, для наращивания подписчиков, что влечёт за собой приток рекламодателей и размещение рекламных (платных) постов.

В наших социальных сетях проходят именно анонсы с прямыми ссылками на сайт.

В Instagram гиперссылки на сайты вставлять нельзя, а потому анонсы получаются сухими, с кратким изложением сути и картинкой. Это и становится определенной рекламой нашей деятельности.

Решение в следующем:

  • Новостные анонсы публиковать в Instagram Stories;
  • В ленте давать яркие события и фото рабочих моментов и жизни команды GK.

Обо всем по порядку.

Новости на сайте обновляются постоянно и теряют свою актуальность через какое-то время, а потому размещение их в аккаунте на 24 часа (Instagram Stories) более, чем закономерна.

Инста есть инста.

Селфи — это самое популярное направление фото в этой социальной сети. Поэтому, именно такие фото все чаще появляются в ленте @gorodkovrov. Мы стараемся делиться нашей «кухней», ведь все мы в процессе работы сталкиваемся с интересным, которое, по определенным причинам, не попадает на сайт.

Чем живет сайт, можно увидеть на нём, а вот чем живет команда сайта, расскажет наш Instagram.

А жизнь у нас самая разная. От деловых встреч до экстремальных репортажей.

Безусловно, более полный отчет о разных съемках можно найти в персональных аккаунтах каждого из членов команды.

Следуй за хэштегом #gk33!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Школьник умер во время кросса. ЧП за неделю

Следующий пост

Miss me? «Мисс Россия» определена. Но при чём тут Ковров?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: