Фирменный стиль FARFOR. Какой он?

Maria7

Открытие доставки пиццы и роллов под брендом FARFOR состоялось ещё в начале осени, о чём мы сообщали в своё время.

FARFOR – это федеральная франчайзинговая сеть доставки готовых блюд. Бренд основан в 2010 году в Уфе. На сегодня FARFOR – это единственная российская компания, которая на протяжени столь длительного периода (более 10 лет) удерживает лидирующие позиции на рынке.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

FARFOR – это более 145 кухонь в 90 городах нашей страны. И Ковров – в списке.

С доставкой FARFOR ковровчане уже познакомились, теперь предстоит оценить качество обслуживания в мини-кафе. Кафе будет небольшим, на 30 посетителей. Качество и стиль облуживания в нём должны будут полностью соответствовать стандартам бренда.

Об этом нам рассказала администратор кафе в Коврове Алёна Лодягина. Алёна приехала в наш город из Уфы, родины бренда FARFOR. Сейчас костяк команды проекта состоит из уфимцев. Перед ними поставлена задача обеспечить доставку и работу кафе в Коврове в точном соответствии со всеми параметрами франшизы.

Сейчас в помещении завершаются отделочные работы, со дня на день ожидают прибытия фирменной мебели, говорили с Алёной о фирменном стиле и о мерче:

Мерч (сокращение от мерчендайз) – это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие функциональные или просто красивые вещи с символикой бренда. Наличие мерча у компании – это не только способ привлечь клиентов, но и часть корпоративной культуры. Выпуск футболок, худи или посуды с символикой компании является инструментом самовыражения.

Дословный перевод слова «merchandise» – продвигать, продавать. Продвижение брендов через одежду и сувениры впервые начали западноевропейские музыкальные группы.

Фирменные футболки, ручки и прочие мелочи выпускались первоначально, чтобы дарить их фанатам.

Идея оказалась настолько успешной, что очень скоро, почти сразу, мерч начали не дарить, а продавать. И сейчас для многих эстрадных исполнителей торговля брендом является одной из строчек дохода, строчкой далеко не последней.

Фарфор повар

Что касается мерча FARFOR, это, конечно же, фирменная посуда и одежда сотрудников. Во-первых, бейсболки, поварские шапочки, во-вторых, фартуки, футболки и, в-третьих, худи с логотипом франшизы. Фирменные цвета – чёрный и красный.

Как Алёна Лодягина, ей особо приятно, что ей выдали на работе не только фирменную футболку чёрного цвета, но и красное худи:

В идеале ещё бы джогеры как у основателя франшизы «Фарфор» Данила Панюшкина. Надеюсь, что получу их, тогда будет тотал лук…

Будет уместно привести цитату Данила Панюшкина, выдержку из недавнего интервью, где основатель франшизы говорит о важности всех элементов бизнеса:

В умах многих до сих пор сидит устаревший подход к бизнесу: нужно взять у франчайзи оборудование, поставить в арендуемое помещение. А дальше? Кому продавать-то? Бизнес – это комплекс современных мероприятий. Мы – интернет-компания со своим производством. Доставка еды сегодня – это программы учёта, CRM (отноешния с клиентами), ERP, сайт, бонусные системы и так далее. Менеджмент, маркетинг, продвижение. А оборудование – оно есть в любом магазине…

Оборудование в FARFOR стандартное. А вот в интерьере, как мы уже отмечали, также проявляется фирменный стиль.

Пока в Коврове работает доставка пиццы и роллов от FARFOR, но не за горами день, когда можно будет перекусить в небольшом уютном кафе. Расположено кафе, как и сама кухня, на Территории развития K-Space на Комсомольской – не менее стильное и оригинальное пространство.

Фарфор повар

Судя по тому, что увидели в помещении будущего кафе, идёт не обычный ремонт, а оформление в строго определённом стиле – от рисунка плитке на полу до лофтовых стен и формы светильников в цветах франшизы FARFOR. Всё стандартизировано.

Команда FARFOR в Коврове с нетерпением ждёт того дня, когда они смогут воссоединиться с клиентом не только через мобильное приложение, но и в ходе личного общения. Хотя, надо заметить, личные контакты в данной франшизе тоже строго регламентированы.

В «Фарфоре» нет официантов. Вместо них… нет, не роботы-андроиды, но меню-планшеты.

Из «живых людей» с гостями кафе будет общаться бармен и администратор зала. И, конечно же, оба они будут одеты в мерч!

Интересно, будут ли в FARFOR продавать продукцию с фирменной символикой? Будем надеяться, что кружки, футболки и бейсболки чёрно-бело-красных цветов можно будет получить в качестве приза за победу в многочисленных конкурсах. Конкурсы в соцсетях – это также часть корпоративной культуры FARFOR.

FARFOR в Коврове – ждём открытия!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Аварии в Коврове и районе. ГИБДД ищет очевидцев

Следующий пост

Врио вице-губернатора Владимирской области задержали

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: