«Like Центр» — это одновременно тусовка и деловое консультирование. Это привлекает многих, в том числе и GK.
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Подписывайтесь!
Думаю, что мы близки по духу и образу мыслей.
Атмосфера «Like Центр» подкупает тем, что там собираются люди, которые не только хотят стать успешными, но ещё и любят то, чем занимаются.
Как известно, чтобы что-то продать, надо это дело любить! Чтобы добиться чего-то, надо быть заряженным.
Однако «Like Центр» — это не «кремлёвская таблетка», употребив которую вы сразу получите всё. Просто способ выбрать путь.
С момента открытия (а GK, разумеется, был там) в «Like Центр» постоянно происходят события, встречи, семинары. И каждое новое событие привлекает всё больше новых лиц, молодых людей, которые задумались об открытии своего дела.
Нередко на этой стадии стартапа мучат сомнения. А вдруг неправильно поймут? А вдруг бизнес не принесёт денег сразу?
Страх блокирует дорогу вперёд. В этот момент очень важно встретить людей, которые поддержат и на личных примерах покажут, что на самом деле возможно очень и очень многое.
Такие люди среди нас. Их много в бизнес-сообществе «Like Центр». Благодаря основателю «Like Центр» Илье Хохлову у ковровских стартаперов появилась возможность общаться не только с коммерсами из нашего города, но и со всей страны, даже с зарубежными бизнесменами.
Одним из последних встреч стала бизнес-конференция. Спикером выступила предприниматель из Ставрополя Kris Serzhpinskaya. Или просто Кристина.
Отметим — конференция для всех желающих была бесплатной о открытый МК. Подобные мероприятия ещё называют воркшоп.
Вначале с приветствием ко всем собравшимся обратился Илья Хохлов. Чтобы воодушевить тех, кто в «Like Центр» пришёл впервые, он немного рассказал о собственном опыте в бизнесе. Успехи впечатляли. Конкретные примеры – реализованные проекты, закрытые сделки, обороты бизнеса – всегда работают лучше тысячи слов. Чтобы не перегружать участников конференции нудными речами, Илья просто показал слайд-шоу.
Затем участникам предложили интерактив. Забавные игры, чем-то напоминающие детские ДР-конкурсы, бывают очень полезны и при общении взрослых людей. Ведь формат мероприятия «Like Центр» — это edutaiment (обучение через развлечение). Я решила не стоять в стороне и вошла в состав одной из команд.
Нас было десять человек. Мы встали в круг и поочерёдно представились. Задание было в том, чтобы запомнить имена, а главное – род занятий всех членов команды. Это одновременно и тренировка памяти, и тест на эмпатию. Насколько мы внимательны к окружающим? Насколько готовы интересоваться их жизнью и увлечениями? Готовы ли радоваться чьим-то успехам? Всё это было, в принципе, «заложено» в нашу игру-знакомство.
Кстати, отметила, что в «моей команде» были представители самых разных отраслей бизнеса – от мастеров ногтевого сервиса до риэлтеров, от педагогов до кондитеров. Это здорово, что в Коврове люди много, чем занимаются.
Второе задание было уже поближе к бизнесу. Нам нужно было оперативно обменяться контактами, причём в телефонную книжку забивать не просто «Маша, Коля, Саша», а мини-досье – всё тот же род занятий, какая-то краткая информация о человеке.
Соответственно, надо было и себя спозиционировать. Сказала, что GK будет очень рад креативно рассказать о каждом из ребят, продвинуть их бизнес с помощью текстовой и визуальной рекламы, составить планы PR-кампаний, в общем – быть полезными.
Мы пополнили свои списки контактов, но самым важным контактом в тот вечер был, конечно, Kris Serzhpinskaya.
Девушка, которой чуть-чуть за 20, уже является создателем мощной сети. Более десятка студий красоты под общим брендом «MOHITO» успешно работают по всей России. В этом году Кристина рассчитывает на открытие по франшизе подобных студий во Владимирской области, в Коврове.
GK: Кристина, в чём отличительная особенность, фишка «MOHITO»?
— На первый взгляд, ничего особенного. Это студия красоты, предлагающая сервисы клиентам среднего уровня доходов. Мы просто знаем, как именно, в деталях, организовать дело таким образом, чтобы всё заработало. Бизнес с годовым оборотом 24 миллиона в год — это вполне реально. Я сейчас всё расскажу!
И она действительно рассказала. В ходе презентации была дана пошаговая схема развития бизнеса. Вот она:
- бенчмарк — научишься анализировать конкурентов для копирования успешной бизнес-модели;
- SEED-стадия — узнаешь, как привлекать инвестиции;
- HADI-циклы — научишься тестировать гипотезы, работающие у конкурентов;
- MVT — узнаешь, как создать минимальную жизнеспособную команду;
- UNIT-экономика — научишься определять прибыльность бизнеса;
- метрики — поймешь, какие показатели нужны для оцифровки бизнеса;
- точка усилия — узнаешь, куда приложить силы, чтоб увеличить прибыль в 10 раз.
Много непонятных слов? На самом деле, всё не так сложно. За каждым термином вполне конкретная расшифровка. Те, кто вовлечён в занятия «Like Центр», уже разобрались. А если для вас аббревиатуры всё ещё незнакомы, то…
Вступайте в бизнес-сообщество «Like Центр»! Узнаете много нового и полезного для себя!
P. S. Регистрируйся на ближайшее мероприятие Like Центра — «Инстаграм: 10 проверенных инструментов получать больше клиентов» (приглашённый спикер в Коврове — Мария Айзина, сооснователь сети Lelu)
Адрес: Ковров, Лопатина, («Бизнес-центр» слева от ТРЦ «Ковров-молл», офис 101),
Телефон: +7 (910) 180-86-16
Официальный сайт
Официальный ВК-паблик
Официальный Instagram-аккаунт
Официальная группа в FB
Официальный YouTube-канал
Фотограф Дмитрий Кулешов.
Публикуется на правах рекламы