Корпоративные карты для бизнеса: виды и особенности применения

NewsFeed

Оформляется бизнес карта привязанная к счету индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами для облегчения пользования и контроля р/с. Она позволяет совершать покупки как руководителям, так и сотрудникам в командировках. Это лишь часть возможностей, которые дает платежный инструмент

Возможности корпоративной карты

Бизнес-карта представляет собой дебетовый пластик, но привязанный не к карточному, а к расчетному счету, открытому на имя ИП или юридического лица. Она может использоваться как на территории России, так и во время зарубежных поездок.

Применения зависит от держателя платежного инструмента:

  • Индивидуальные предприниматели используют корпоративные карты для личных и бизнес трат, поскольку все денежные средства являются их собственностью. Никаких ограничений нет. Удобство заключается в минимизации расходов и времени на перевод с расчетного счета на карточный (личный).
  • Юридические лица применяют бизнес-карты исключительно для корпоративных нужд. Все средства, находящиеся на расчетном счету ООО, принадлежат компании, а не учредителям. Обмануть систему не получится. Если сотрудник потратит деньги на личные нужды или превысит лимит, это сразу будет видно главному бухгалтеру.

Корпоративные карты бывают двух типов:

Ограниченные. Применяются для траты на определенные товары. Подходят компаниям, сотрудники которых часто по работе совершают покупки определенных товаров. Это может быть бензин, обеды в кафе и так далее. Ограниченная бизнес-карта исключает вероятность того, что работник израсходует деньги на личные нужды.

Универсальные. Позволяют тратить средства с расчетного счета абсолютно на любые нужды. Это удобно для крупных компаний, отправляющих сотрудников в командировки. С помощью бизнес-карты они могут оплачивать гостиницу, питание и многое другое. Избежать лишних трат позволяет установка лимита.

Бизнес-карта обладает множество неограниченных возможностей и преимуществ:

  • ускоряет и облегчает работу бухгалтерии;
  • помогает контролировать расходы работников;
  • позволяет устанавливать лимиты;
  • помогает снижать затраты.

Ведение учета на основе чеков, которые могут быть подделаны (выдаваться знакомыми или по договоренности), увеличивают расходы, в значительной степени усложняют работу бухгалтерии, когда приходится все подшивать в папки и так далее.

Акционерное Общество “Тинькофф Банк”

ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Взял в заложники сотрудника мэрии за требование надеть маску? И это Ковров…

Следующий пост

Авария на перекрёстке. Есть пострадавший

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: