Двухуровневую развязку на М-7 начнут строить в 2022 году. ПРОЕКТ

Публицист33

На совещании в федеральном агентстве Росавтодор на днях обсуждали новый инфраструктурный проект на трассе М-7. Современную двухуровневую развязку собираются строить в ближайшее время на территории Владимирской области.

Об этом на официальном сайте администрации Коврова сообщила пресс-служба мэрии:

3 марта сенатор Ольга Хохлова, депутат Госдумы Игорь Игошин и главы администраций Гороховецкого, Вязниковского и Ковровского районов посетили Федеральное дорожное агентство «Росавтодор». Тема встречи — сделать трассу М7 безопасной и максимально отвечающей интересам жителей территорий.

Ранее на совещании с первым заместителем министра транспорта Андреем Костюком было принято решение о необходимости прокладывать дорогу на 329-340 километре в объезд Гороховца, а не разрезать город-музей пополам, как предусматривается генеральным планом.

Также необходимо на въезде в Вязники в районе 294 километра построить двухуровневую развязку, чтобы разгрузить дорогу, устранить многокилометровые пробки, добиться исключения аварийности.

Крайне важно найти решение и по левому повороту в Сенинских Двориках в Ковровском районе и выполнить решение Нижегородского суда по освещению трассы возле деревни Новая Быковка в Камешковском районе.

В «Росавтодоре» на встрече с временно исполняющим обязанности руководителя Федерального дорожного агентства Романом Новиковым главы администраций районов вместе с сенатором и депутатом Госдумы рассказали о тревоге жителей, которую вызывают нововведения, внесли свои конкретные предложения по устранению проблем на отдельных участках автомагистрали.

Роман Новиков, дорожный специалист высокого класса (проработал более 20 лет, что называется в «поле»), внимательно выслушал представителей Владимирской области, поддержал их инициативы.

Точки над «i» расставлены. В мае этого года, как только пройдут торги и определиться подрядчик, будут установлены опоры и придорожное освещение в деревне Новая Быковка.

В Гороховце остановят строительные работы с тем, чтобы при экономии средств начать готовить проект объезда города, может быть уже в этом году.

А через пару лет начнутся масштабные работы по выводу трассы за пределы уникального исторического города, который ЮНЕСКО предполагает взять под опеку.

В Вязниковский район на следующей неделе прибудут специалисты, которые проанализируют масштаб и условия строительства двухуровневой развязки на 294 километре. В 2022 году здесь будут начаты проектные работы.

Что касается поворота в Сенинских Двориках, после мартовских праздников сюда приедёт руководитель Управления дорог Москва — Нижний Новгород.

По заданию Романа Новикова он оценит возможность принятия (пока временного) решения по левому повороту из Владимира на Ковров и повороту из Коврова на Нижний Новгород путём расширения проезжей части и строительства третьей полосы для этих манёвров.

В перспективе «Росавтодором» будут рассмотрены варианты обустройства левых поворотов на этом участке с учётом предложений жителей, обеспечив безопасность движения.

Предполагается построить здесь капитальную двухуровневую развязку либо сохранить светофорное движение, увеличив полосы.

Всё это даст возможность исключить из проекта дорожные разворотные петли, которые продляют путь почти на 12 км, увеличивают время движения и стоимость поездок для жителей.

Главы администраций районов убедились, что чаяния людей услышаны, разумный подход к решению проблем найден, установлены конкретные сроки исполнения намеченных действий, в районы будут направлены специалисты-дорожники, которые приступят к планированию работ.

Сенатор Ольга Хохлова в ходе переговоров подняла вопрос объезда города Владимира в сторону Суздаля и Иваново, потому что сейчас дорога разрезает областной центр, который расширяется в сторону микрорайона Веризино.

Руководитель «Росавтодора» пообещал изучить и этот вопрос. Игорь Игошин:

Без дорог, разумеется, мы никак обойтись не можем — это артерии экономики, пути связи людей. Недавно президент Владимир Путин обратил внимание на необходимость «сшивать» страну, помогать людям передвигаться. Всё это верно. Но, решая эту задачу, важно не забывать о тех, кто живет рядом с федеральными трассами. Интересы людей должны быть обязательно учтены. Мы с сенатором Ольгой Хохловой, главами администраций последовательно добиваемся, чтобы автодорога М7 была удобной и безопасной, отвечала запросам жителей нашей области и уж точно не усложняла их жизнь. Рад, что на федеральном уровне нас слышат.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Митя Фомин и Даша Васильева на «Вечернем Урганте». ФОТО, ВИДЕО

Следующий пост

Очевидцев смертельной аварии просьба позвонить следователю

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: