«Билайн» прокомментировал проблему «мнимого роуминга» во Владимирской области

NewsFeed

Вскоре после новости «У владимирцев сняли деньги за мнимый роуминг от «Билайна» в редакцию обратились официальные представители ПАО «ВымпелКом» и прокомментировали ситуацию: 

У части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы возвращаем каждому клиенту ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Все, кого это коснулось, будут дополнительно проинформированы об этом по SMS.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что у жителей Владимирской области, пользующихся сотовым оператором «Билайн», массово списали деньги со счетом за мнимый «роуминг», хотя клиенты не выезжали не только за пределы страны, но и своего региона. Точное количество обманутых абонентов, многие из которых «ушли в минус» и оказались заблокированными,  неизвестно, но речь идет не о десятках, а о сотнях (как минимум!) клиентов компании. 

В основном о списании средств сообщали в социальных сетях жители областного центра. Суммы списаний у всех разные, чаще всего речь шла о нескольких сотнях рублей, хотя у некоторых было списано по 2-3 тысячи! Причем, оперативно разобраться в причинах списания средств и восстановить положительный баланс было очень трудно: интернет «Билайна» рухнул практически на весь день, чат-поддержка молчала, личные кабинеты не функционировали.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

В бизнес-инкубаторе Коврова работает прокуратура. Вызвали предпринимателей

Следующий пост

В Коврове стаи бродячих собак угрожают детям и взрослым

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: