Двойка за рекламу

GK


Как часто нам не хватает знаний и вкуса, нас никто не учил, что красиво и гармонично, а что нет. Все чаще жители задаются вопросом об облике нашего города. За разрешением о размещении различных вывесок, рекламы, установки штендеров надо обращаться в администрацию города, и это замечательно. Но кто следит за несуразицей, безвкусицей и элементарными ошибками?

Еще не так давно весь город потешался над вывеской «Детская кожа», многие под ней фотографировались, выкладывали кадры в сети. А сегодня удивила новая (фото), где грубая орфографическая ошибка бросается в глаза даже троечнику. Ну нет в русском языке горшОчных растений, а только горшЕчные. Интересно, станет ли предприниматель менять вывеску, ведь ее изготовление влетело в копеечку? И неужели в рекламной фирме-изгтовителе не нашлось ни одного мало-мальски грамотного человека?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Сучки без задоринок

Следующий пост

Танцевальный центр

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: